Сегодня мы хотели бы подвести итоги уходящего года, обернуться назад и посмотреть, что удалось сделать за этот период: за что себя можно похвалить, а за что не грех и пожурить.

С чего всё начиналось

Начать нужно с того, что в самом начале 2015 года мы были абсолютно молодой компанией, предоставляющей свои услуги управляющим компаниям, на рынке ЖКХ. Мы и сейчас всё ещё молодая компания, но уже с богатым опытом работы, определённым весом и авторитетом среди наших пользователей, конкурентов и представителей данной сферы деятельности.

И если в начале года мы слабо представляли, в каком направлении нужно двигаться, то сейчас, оглядываясь назад, мы понимаем, что была проделана огромная работа, которая принесла желаемые плоды. Итак, вспомним уходящий год.

Вехи истории

На начало 2015 года у нас не было ещё сделано толком ничего. То, что вы видите сейчас - это результат большого труда нашей сплочённой и профессиональной команды. Кстати, о сотрудниках. В январе 2015 года в штате числилось около 10 человек. Сейчас нас уже 22 сотрудника, и наша компания продолжает расти.

В обслуживании находилось всего 10 управляющих компаний из Карелии. И всего за 12 месяцев нам удалось увеличить их количество до 487 УК и ТСЖ по всей России. Ежемесячно пул наших постоянных клиентов прирастал в среднем на 45 компаний. Мы расширили географию своих клиентов с одного региона, республики Карелия, до всей территории Российской Федерации.

Если в январе у нас в информационном обслуживании по Стандарту раскрытия находилось около 300 МКД, то сейчас их количество достигло 4 978 домов.

Самое время рассказать об услугах. В начале этого года мы могли предложить своим клиентам только полное обслуживание, которое включало в себя раскрытие информации по 731 ПП РФ на портале Реформа ЖКХ и сайте УК. Но и это, согласитесь немало. К тому же, такой пакет услуг не предлагал на рынке больше никто из наших конкурентов.

К тому моменту у нас уже был свой сайт и платформа РосКвартала, которая помогала автоматизировать интеграцию информации с портала Реформа ЖКХ на сайт управляющей компании. Конечно, сайт не имел такого яркого и стильного дизайна, как сейчас, и это ещё одна наша гордость.

В феврале мы запустили онлайн-тренажёр по сдаче квалификационного экзамена для руководителей управляющих компаний. Тренажёр оказался настолько актуальным и востребованным, что к нам потянулись десятки новых компаний. Благодаря тренировке на нашем онлайн-тренажёре, более 11 000 человек сдали квалификационный экзамен и получили аттестат.

Тогда же мы провели свой первый семинар для управляющих компаний и рассказали им о процедуре лицензирования. Семинар тоже оказался востребованным, поскольку в связи с изменениями в законодательстве возник определённый вакуум в знаниях представителей сферы ЖКХ.

Мы стали активно проводить семинары и вебинары с аудиторией около 200 человек. У нас появился свой канал на Ютюбе, куда мы выкладывали записи проведённых семинаров и вебинаров. Но этого было недостаточно.

Это натолкнуло нас на мысль о необходимости создания своего блога, в котором мы смогли бы совершенно бесплатно делиться ценными знаниями и накопленным опытом работы в сфере ЖКХ с управляющими компаниями и товариществами.

В июле 2015 года мы запустили свой блог. Популярность нашего блога превзошла все ожидания. Всего за 3 месяца мы смогли раскрутить блог с 0 до 1 500 читателей в день. На сегодняшний день база наших подписчиков составляет почти 4 000 человек. В блоге любой желающий может оставлять свои комментарии, вопросы и пожелания. В этом месяце мы запустили поиск по блогу, который позволяет быстро найти интересующую вас статью или информацию.

Одновременно с запуском блога мы начали предлагать новую услугу по регистрации и разовому заполнению ГИС ЖКХ, поскольку с 1 августа 2015 года все УК и товарищества должны пройти в этой системе регистрацию и начать вносить в неё информацию о своей деятельности и домах в управлении. УК, которые воспользовались данной услугой, впоследствии перешли к нам на полное обслуживание и стали нашими постоянными клиентами.

Мы запустили свою партнёрскую программу для ИП, юридических и физических лиц, которые хотят рекламировать и продавать наши услуги в разных городах страны, выступая в качестве дилеров.

Мы создали хэлп-систему, которая помогает управляющим компаниям и товариществам правильно заполнить все поля форм Минстроя (Приказ №882/пр) в нашей системе. Благодаря специальным подсказкам наши клиенты могут посмотреть, какую конкретно информацию нужно внести в то или иное заполняемое поле.

Планы на будущее

Мы не хотим останавливаться на достигнутом и строим планы на будущее. Весной 2016 года мы запускаем в тестовую эксплуатацию адаптер для ГИС ЖКХ. Он поможет управляющим компаниям и товариществам переносить информацию с Реформы ЖКХ в ГИС ЖКХ без изменения их информационной системы.

Также на подходе у нас собственная CRM-система, которая поможет отладить все бизнес процессы, упростить и ускорить работу персонала. В активном пользовании службы технической поддержки находится Ticket-система, благодаря которой ни одна ваша заявка не остаётся незамеченной или необработанной.

Специально для управляющих компаний и товариществ мы хотим запустить консалтинг по всем интересующим и волнующим их юридическим вопросам и проблемам в сфере ЖКХ. Руководителям УК не нужно будет держать в штате юристов, чтобы решать какие-то сложные или срочные задачи. Эту услугу можно будет заказать у нас.

Вместо заключения

Дорогие коллеги!

Напоследок мы хотели бы поблагодарить вас за взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество в этом году! Спасибо за общение, работу и вклад в наше общее дело! Мы работаем, чтобы облегчить ваш труд!

С наступающим вас Новым 2016 годом! Пусть он будет для вас добрым, лёгким и успешным! Пусть каждый рабочий день приносит успех и прибыль вашей компании!

Здоровья, счастья, любви и тепла вам, вашим семьям, близким и родным! Мира и благополучия вашему дому! Желаем вам спокойствия, стабильности и процветания!

С теплом, всегда ваш РосКвартал.