Супер-статья
Мы продолжаем рассказывать о трудностях в заполнении ГИС ЖКХ и предлагать пути их решения. Сегодня читайте о том, обязательно ли размещать в системе протокол общего собрания собственников помещений в доме, если голо…
В новом видео онлайн-журнала «ЖКХ: Мечты сбываются» наш эксперт Елена Шерешовец рассказала о праве исполнителя коммунальных услуг требовать с потребителя возмещения расходов на ограничение/возобновление поставки рес…
Доступно только подписчикам
Для успешного управления домами УО должна постоянно контактировать с жителями, при этом делая всё, чтобы повысить их лояльность и доверие к компании. Один из способов это сделать – проводить совместные меропри…
Доступно только подписчикам
Год назад ФГУП «Почта России» как оператор ГИС ЖКХ получило первое предписание об устранении нарушений законодательства. Эта новость облетела СМИ, которые так или иначе освещают сферу жилищно-коммунального хозяйства…
Супер-статья
Наши клиенты сообщают, что, несмотря на то, что раскрывают информацию в системе в полном объёме, они получают от надзорных органов требования заполнить данные на 100%. Ведомства ссылаются на итоги автоматического ан…
Доступно только подписчикам
Состав общего имущества многоквартирного дома часто становится причиной судебных споров УО и ТСЖ с собственниками или надзорными органами. Сегодня рассказываем о том, относится ли козырёк над нежилым помещением к ОИ…
Мы продолжаем рассказывать о том, как реализовать лучшие практики при организации аварийно-диспетчерской службы управляющей организации с учётом требований законодательства. Читайте, как с сервисом «АДС на 100%» пов…
Доступно только подписчикам
Вопрос, какие работы по ремонту общего имущества дома относятся к текущим, а какие к капитальным, постоянно возникает в спорах УО и органов ГЖН. Читайте о судебном деле, в котором ВС РФ объяснил, что ремонт отмостки…
Ликвидация аварий во внутридомовых инженерных системах – прямая обязанность управляющих домами организаций. При этом для устранения аварийной ситуации иногда приходится привлекать РСО. Рассказываем, должна ли …
Продолжаем рассказывать о работе над функционалом сервиса «АДС на 100%». Узнайте о новых возможностях и функциях сервиса, работе над ошибками, которые мы успели исправить к 7 октября.