Мы подготовили для сотрудников управляющих организаций курс, посвящённый выстраиванию делового общения с жителями МКД, партнёрами, подрядчиками и контролирующими органами. Клиенты, использующие наш сервис «АДС на 100%», получают курс «Деловое общение для работников УК» бесплатно.

Курс ведёт специалист Карельского института развития образования, старший преподаватель Петрозаводского государственного университета, автор и ведущий тренингов и семинаров, психолог и консультант Евгения Германова. Вы узнаете, как сотрудникам управляющих организаций вести себя в типичных проблемных ситуациях с клиентами, подрядчиками и сотрудниками УО, убеждать, отстаивать свою позицию, не развивая конфликт.

Правильно организованное общение сегодня очень важно для управляющих организаций, оно может стать отличительной чертой УО и поможет выделиться среди конкурентов. Чтобы грамотно выстроить деловое общение, необходимо уметь создавать у собеседника нужный психологический настрой, быть знакомым с языком тела, методами активного слушания и тактиками коммуникации.

Курс будет полезен любому сотруднику УО. В ходе обучения вы научитесь правильно вести себя с агрессивными собственниками, грамотно выбирать дистанцию и методы общения в конкретных ситуациях. Узнаете больше о том, что такое социальные компетенции работника ЖКХ и как их можно развить. Также эксперт познакомит вас с подходами, которые позволят избежать синдрома выгорания у сотрудников, чья работа связана с постоянным контактом с клиентами.

Стоимость обучения составляет 3900 рублей. Управляющие организации и ТСЖ, которые используют наш сервис «АДС на 100%», получат курс бесплатно. Больше информации о курсе вы найдёте на этой странице.