Добрый день! Сроки ответов на обращения граждан закреплены не одним НПА. Все зависит от вида обращения, например, срок ответа на претензию на качество предоставления КУ составляет 3 рабочих дня в соответствии с пп. к п. 31 ПП РФ №354. А ответ на требование об уменьшении цены, т.е. перерасчет готовится 10 дней в соответствии со ст. 31 Закона "О защите прав потребителей". В соответствии с тем же законом на заявление о возмещении причиненного ущерба, возврата уплаченной суммы УК обязана ответить в течение 10 дней. В течение 10 рабочих дней предоставляются сведения по запросу на раскрытие информации (п. 21 ПП РФ №731). Уточнить правильность и обоснованность начисления платежей в соответствии с пп. Д п. 31 ПП РФ №354 УК обязана своевременно (но не более 5 дней). На обращение за предоставлением информации об объемах (количестве) коммунальных ресурсов УК отвечает 3 рабочих дня (пп. Р п. 31 ПП РФ №354).
Мы работаем с УК, ТСЖ, ЖК, ЖСК и расчётным центрами и не оказываем услуги собственникам и потребителям жилищно-коммунальных услуг. Вы представитель управляющей организации или расчётного центра?
Мы работаем с УК, ТСЖ, ЖК, ЖСК и расчётными центрами и не оказываем услуги собственникам и потребителям жилищно-коммунальных услуг. Вы представитель управляющей организации или расчётного центра?
Мы используем файлы cookie для сбора статистики, которая поможет нашему сайту стать лучше и удобнее для вас. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия пользовательского соглашения.