Как собственники могут подтвердить некачественную уборку снега и когда они должны предъявлять свои претензии: в течение текущего месяца, по истечении месяца или в конкретный день?
Добрый день, Вероника! Собственники вправе предъявить вам претензию за некачественное оказание услуг. Оно должно быть подтверждено актом, который составляется в соответствии с требованиями Правил, утверждённых ПП РФ от 06.05.2011 № 354 (п. 16 Правил, утверждённых ПП РФ от 13.08.2006 № 491). Срок для предъявления собственниками претензий в УК законом не установлен.
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal.ru
, войдите в свою учётную запись или зарегистрируйтесь
Мы работаем с УК, ТСЖ, ЖК, ЖСК и расчётным центрами и не оказываем услуги собственникам и потребителям жилищно-коммунальных услуг. Вы представитель управляющей организации или расчётного центра?
Мы работаем с УК, ТСЖ, ЖК, ЖСК и расчётными центрами и не оказываем услуги собственникам и потребителям жилищно-коммунальных услуг. Вы представитель управляющей организации или расчётного центра?
Мы используем файлы cookie для сбора статистики, которая поможет нашему сайту стать лучше и удобнее для вас. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия пользовательского соглашения.