Что делать, если система не обнаруживает код ОКТМО?

Отсутствует в базе код ОКТМО. При внесении общих сведений база ГИС ЖКХ не предоставляет данных по ОКТМО города. Заявка по ОКТМО была отправлена в адрес службы поддержки. В ответе на заявку была предоставлена инструкция и код ОКТМО, но при их воспроизведении код ОКТМО не был обнаружен системой.
лучшее решение
Анна Чижевская 03 апреля 2017
0
5
"Служба поддержки ГИС ЖКХ: для решения вашего вопроса рекомендуем проделать следующие шаги:
1)В форме «Выбор муниципального образования или населённого пункта, входящего в состав муниципального образования»; в графе поиска ввести город.
2)Нажмите кнопку «Найти».
3)В результатах поиска выберете пункт с найденным населенным пунктом.
Нажмите кнопку «Выбрать»."
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal.ru