Должна ли УК предоставить собственнику информацию?

0
0
Добрый день В УК обратился собственник квартиры с заявлением о выдаче в 3-х дневный срок Акта сверки платежей со дня ввода дома в эксплуатацию с января 2016г. с раскрытием информации по каждому виду услуг;
- об исключении из платежей оплату за вывоз мусора , поскольку в принадлежащей ему квартире не проживает с момента передачи квартиры застройщиком, поскольку он иногородний. В доказательство приложил справки ИРЦ из другого города об оплате ком. услуг и прописке;
- о направлении ему на эл. адрес квитанции для оплаты ком. платежей.
Законны его требования и будем ли мы нести ответственность за неудовлетворение его письменных и в какие сроки выполнить его требования?
лучшее решение
Ирэн Парсамян 07 марта 2017
0
6

1. Собственник имеет право потребовать Акт сверки платежей по его квартире сроком не более 3 лет (срок исковой давности). Виды услуг указываются также как и в квитанции. Например, если указаны поля "Управление" и "Содержание и ремонт", то указывается по двух строчкам без расшифровки на отдельные виды услуг. Если же полей больше, то указывается по всем полям, указанным в квитанции.
2. Вывоз ТБО является жилищной услугой (по крайней мере до 01.01.2017), а значит, исключить её невозможно в соответствии с 354 ПП РФ и ЖК РФ
3. По поводу направления на эл. почту: часто встречаю у УК такую услугу. Это не может быть требованием, т.к. является правом. В большинстве случаев предоставляется бесплатно. УК идут на такое т.к. если иногородний собственник не получит квитанцию, то не заплатит, а если не заплатит, то на УК повиснет долг.Читайте также про сроки и периодичность составления и подписания актов приёмки выполненных работ между УК и собственниками помещений в МКД

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal.ru