Что понимать под претензией в Реформе ЖКХ?

 В Реформе ЖКХ нужно указать количество претензий, направленных потребителям -должникам. Под претензией можно понимать - направленные уведомления о задолженности или нет?

В пункте "Направлено претензий потребителям-должникам" указывается количество уведомлений-претензий о наличии задолженности с требованием о погашении, направленных собственникам должным образом (лично в руки под подпись либо почтой с уведомлением). Только подобные претензии будут считаться направленными.

Упс! Полностью посмотреть обсуждение могут только участники сообщества.

Вступите в сообщество, чтобы увидеть обсуждение и получить доступ ко всем возможностям раздела.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal.ru