Поясните пожалуйста,что имеется в виду при заполнении в ф.2.8 Отчет управления графы: Претензии по качеству (выполнен работ(услуг), коммунальн услуг)?

Наталья Гаганова 28 августа 2017
0
0
Какие именно обращения можно сюда отнести?Пожалуйста, раскройте максимально подробно.
лучшее решение
Мария Петрова 30 августа 2017
0
8
Наталья, добрый день!
К претензиям по качеству выполненных работ и услуг можно отнести зарегистрированные за отчётный период письменные обращения собственников.
В форме 2.8 вы указываете количество поступивших, удовлетворённых претензий, количество претензий в удовлетворении которых отказано и сумму произведенного перерасчёта.
Примеры поводов обращения собственника в УО с претензией: не убиралась придомовая территория, подъезды, плохо выполнены работы по сантехническому обслуживанию, электрике, аварийная служба отказалась ехать на вызов, не предоставлялись ответы на заявления собственников, коммунальные услуги предоставлялись не в полном объёме.
Подробно о том, какие сведения следует раскрывать в каждой форме портала «Реформа ЖКХ», рассказывает Приказ Минстроя РФ от 22.12.2014  N 882/пр.
А также вы можете обратиться за помощью к серии статей в блоге Росквартала.
Мария Петрова 30 августа 2017
Комментарий был удален.
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal.ru