Как изменить ПД, загруженный в ГИС ЖКХ с ошибкой?

Вероника Белова 02 ноября 2017
0
0
Как изменить ПД загруженный с ошибкой в ГИС? возможно ли это?
лучшее решение
Виктория Чижова 02 ноября 2017
0
7
Добрый день, Вероника!
По данному вопросу мы обратились в техническую поддержку ГИС ЖКХ, которая ответила так:
«Удаление или изменение платёжного документа возможно в случае, когда документ был сформирован в системе в статусе «Проект». Для выполнения операций по удалению или изменению платёжного документа требуется напротив идентификатора платёжного документа открыть контекстное меню и выбрать необходимую операцию.
В случае, если документ находится в статусе «Размещён», предусмотрена функция отзыва платёжного документа:
  1. отозвать платёжный документ в статусе «Размещён», по которому не было произведено квитирование, возможно в контекстном меню напротив идентификатора платежного документа -> выбрать операцию «Отозвать»;
  2. если платёжный документ был оплачен полностью или частично, он находится в статусе «Размещён» и по нему было произведено квитирование, то для того, чтобы отозвать платёжный документ необходимо:
  • аннулировать результаты квитирования (на вкладке «Оплата ЖКУ» -> «Квитирование»);
  • напротив идентификатора платёжного документа открыть контекстное меню и выбрать операцию «Отозвать» (на вкладке «Оплата ЖКУ» -> «Платёжные документы»);
  • заново разместить аннулированную информацию о внесении платы и сквитировать ее с необходимым начислением».
Александр Астрелин 14 апреля в 08:49
0
0
А если загружен не один ПД, а шаблон целого дома более 100 ПД, а шаблон был с ошибками, и уже в статусе "Размещен", но заметили быстро - 2 дня, как отозвать все ПД шаблона, чтобы исправить шаблон и загрузить по новому? Ну чтобы не по одному ПД отзывать, а как то шаблоном отозвать все? Квитирование не производилось!
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal.ru