Верно ли, что ПУ привязываются к ЛС, а не к помещению?

Вероника Белова 16 февраля 2018
0
0
В Системе приборы учёта (далее - ПУ) невозможно разместить без лицевого счёта (далее - ЛС), то есть при создании ПУ поле "лицевой счёт" обязательно к заполнению. Но в реальности ПУ находится в помещении (жилом или нежилом). В случае, когда у помещения меняется собственник, в нашей программе 1С закрывается один ЛС (старый) и открывается другой (новый), и при закрытии старого ЛС в Системе ГИС ЖКХ ПУ "повисают в воздухе", их невозможно перевести на новый ЛС. Возникает необходимость архивировать данные ПУ, и при открытии нового ЛС создавать ещё одни ПУ с теми же данными. Таким образом, в Системе у помещения отображается не то количество ПУ, что есть в реальности, оно задвоено. Вопрос: верно ли, что ПУ привязываются к ЛС, а не к помещению?
лучшее решение
Виктория Чижова 16 февраля 2018
0
6
Добрый день, Вероника!
По данному вопросу мы обратились в службу технической поддержки ГИС ЖКХ, которая ответила так:
«В данной ситуации нет необходимости архивировать прибор учёта.
В случае, если у помещения сменился плательщик, рекомендуется закрыть текущий Лицевой счёт (далее - ЛС) (для предыдущего плательщика) и создать новый ЛС (с указанием нового плательщика).
Обращаем Ваше внимание, что в системе реализовано два типа подключения лицевых счетов:
  • подключение собственника 
  • подключение плательщика.
Система сама определяет собственника помещения на основании данных ЕГРП и автоматически формирует подключения собственника к лицевым счетам помещения. Для пользователя, который перестал быть собственником, Система автоматически удалит соответствующее подключение к лицевым счетам. Пользователь, указанный в качестве плательщика в лицевом счете из реестра физических лиц (указан СНИЛС и/или документ удостоверяющий личность, а не только ФИО), автоматически подключается к лицевому счету как плательщик.Однако, подключения плательщика к лицевому счёту, выполненные вручную (если плательщик сам по иным реквизитам подключил лицевой счёт к своему Личному кабинету), не будут автоматически удаляться из его Личного кабинета. Такие подключения плательщик может сам отключить в личном кабинете, осуществив переход в раздел «Подключённые ЛС к Личному кабинету» и выбрав пункт «Отключить» контекстного меню лицевого счёта».
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal.ru
Закажите обратный звонок
прямо сейчас
Напишите контактный номер телефона. Наш консультант
свяжется с вами, подробно расскажет о возможностях
сервиса и ответит на ваши вопросы.
Когда вам удобно позвонить