В системе во вкладке сотрудники не был предоставлен доступ к обращениям

В системе во вкладке сотрудники не был предоставлен доступ к обращениям(не была поставлена галочка),сейчас такую галочку поставили,далее Заходим в обращения и видим письмо от жителя 14.10.2018г и что просрочено на 145 дней,и направлено обращение в гжи о том что мы в установленные сроки не ответили на обращение,что делать в этом случае ?нужно отвечать на это обращение,когда уже гжи приходило по этому вопросу?
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal.ru
Закажите обратный звонок
прямо сейчас
Напишите контактный номер телефона. Наш консультант
свяжется с вами, подробно расскажет о возможностях
сервиса и ответит на ваши вопросы.
Когда вам удобно позвонить