Возможно ли оспорить в суде акт ГЖИ о привлечении к адм. ответственности за неразмещение информации на сайте и на "Реформе ЖКХ"?
лучшее решение
Елизавета Ланковская 24 августа 2017
Добрый день, Рустам!
Ст.13.19.1, 13.19.2 КоАП РФ предусматривают ответственность и систему штрафов за нераскрытие, неполное или заведомо искаженное раскрытие информации о деятельности и объектах управления УК по Стандарту раскрытия информации, утверждённым ПП РФ от 23.09.2010 N 731.
Согласно указанной Вами ч.6 ст.198 ЖК РФ, исключение сведений о МКД из реестра лицензий субъекта РФ является основанием для прекращения лицензиатом деятельности по управлению таким домом.
В соответствии с ч.1 ст.200 ЖК РФ такой лицензиат (УК) обязан передать лицу, принявшему на себя обязательства по управлению МКД (ТСН) техническую документацию на МКД и иные связанные с управлением таким домом документы.
УК обязана надлежащим образом исполнять обязанности по управлению МКД, оказанию услуг и выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в МКД ровно до тех пор, пока обязательства по управлению МКД не будут переданы другой УО. Поскольку официально такой УО является ТСН, то оно с момента передачи ему обязательств по управлению МКД и должно вносить соответствующую информацию на интернет-ресурсы.
В описанном вами случае ГЖИ не права, «Реформа ЖКХ» должна заполняться ТСН.
А также на собственном сайте УО должны в полном объёме раскрывать информацию о своей деятельности только по тем домам, которые находятся в управлении УО согласно реестру лицензий. Если дом уходит от вас, то сведения и отчёты об этом МКД должны быть размещены на сайте до момента официального исключения его из перечня домов лицензиата.
Таким образом, оспорить штрафной акт представляется возможным. УК следует написать иск для последующего судебного разбирательства и приложить все доказательства того, что ей писали, что у нее нет прав раскрывать информацию на интернет-ресурсе портале, приложив всю переписку.
Ст.13.19.1, 13.19.2 КоАП РФ предусматривают ответственность и систему штрафов за нераскрытие, неполное или заведомо искаженное раскрытие информации о деятельности и объектах управления УК по Стандарту раскрытия информации, утверждённым ПП РФ от 23.09.2010 N 731.
Согласно указанной Вами ч.6 ст.198 ЖК РФ, исключение сведений о МКД из реестра лицензий субъекта РФ является основанием для прекращения лицензиатом деятельности по управлению таким домом.
В соответствии с ч.1 ст.200 ЖК РФ такой лицензиат (УК) обязан передать лицу, принявшему на себя обязательства по управлению МКД (ТСН) техническую документацию на МКД и иные связанные с управлением таким домом документы.
УК обязана надлежащим образом исполнять обязанности по управлению МКД, оказанию услуг и выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в МКД ровно до тех пор, пока обязательства по управлению МКД не будут переданы другой УО. Поскольку официально такой УО является ТСН, то оно с момента передачи ему обязательств по управлению МКД и должно вносить соответствующую информацию на интернет-ресурсы.
В описанном вами случае ГЖИ не права, «Реформа ЖКХ» должна заполняться ТСН.
А также на собственном сайте УО должны в полном объёме раскрывать информацию о своей деятельности только по тем домам, которые находятся в управлении УО согласно реестру лицензий. Если дом уходит от вас, то сведения и отчёты об этом МКД должны быть размещены на сайте до момента официального исключения его из перечня домов лицензиата.
Таким образом, оспорить штрафной акт представляется возможным. УК следует написать иск для последующего судебного разбирательства и приложить все доказательства того, что ей писали, что у нее нет прав раскрывать информацию на интернет-ресурсе портале, приложив всю переписку.
Рустам Салиев 30 августа 2017
Комментарий был удален.
Рустам Салиев 30 августа 2017
Комментарий был удален.
Рустам Салиев 30 августа 2017
Комментарий был удален.
Рустам Салиев 30 августа 2017
Комментарий был удален.
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal.ru
Вопрос: Имеем ли мы шансы оспорить в суде акт и соответствующий штраф, учитывая изложенные обстоятельства, а именно - то, что наша УК уже 1.5 года формально не является управляющей по рассматриваемым объектам? Других МКД в управлении у нас нет. Фактическую деятельность по управлению мы осуществляем ( нам и не остаётся ничего иного, поскольку при прекращении управления в нашем автономно снабжаемом комплексе немедленно грянет коллапс - люди останутся без тепла, воды и водоотведения, а чуть позже - и электричества...) На наш взгляд, следуя п.6 ст. 198 ЖК РФ, мы не только не обязаны, но и не имеем права вносить информацию об МКД, которыми официально не управляем.