Должен ли быть в комиссии представитель РСО (теплоснабжение) при приемке- сдаче нового МКД от застройщика?

Здравствуйте! В декабре 2015г.  комиссия администрации района подписала акт-приемки нового МКД, через полгода после заселения жильцов у ИПУ установленных в квартирах и обще домовом счетчике (теплоснабжение)  закончился срок гарантии, в настоящее время собственники/наниматели требуют замены ИПУ и ОДПУ так как согласно законодательства на инженерное оборудование распространяется гарантия в течении трех лет после сдачи МКД.  При заселении квартир   ИПУ оказались не опломбированы т.к. представитель РСО (теплоснабжения) посчитал, что ИПУ не исправны, но прибывший представитель застройщика после проверки этих счетчиков сказал, что они исправны, просто РСО не знает как правильно производить с них снятие показаний,  (на какие кнопки и в каком порядке нажимать), подскажите как быть и поступать в данной ситуации? 
лучшее решение
0
5
Добрый день, Александр!
Факт неисправности счётчика должен фиксироваться актом. При документальном подтверждении, находящийся на гарантии ПУ, подлежит замене.
Для пломбировки ПУ собственники самостоятельно должны были обратиться к вам с соответствующим заявлением.
Если счётчики не опломбированы, при установлении порядка оплаты за отопление руководствуйтесь п. 42(1) Правил, утверждённых ПП РФ от 06.05.2011 № 35. То есть, размер платы за КУ по отоплению определяется по формуле 2 приложения № 2 к Правилам, исходя из норматива потребления КУ.

Добрый день! Я понимаю, что собственники/наниматели должны были обратиться с заявлением, но! при приемке МКД  представитель РСО (теплоснабжение) должен был присутствовать, в связи с чем на него согласно постановления 1034 я так понимаю возлагается обязанность по проверке и приемке сетей теплоснабжения, куда входит в том числе и пломбировка ИПУ, т.е. не их самих т.к. они с завода опломбированы, а муфты присоединения от ИПУ к теплоснабжению, я прав? И если работник РСО прибывший для пломбировки ИПУ отказал в ней ссылаясь на неисправность при этом не составил акт, а срок поверки ИПУ уже истек, что в этом случае делать жильцам? Может им лучше обратиться сначала в РСО с заявлением о перерасчете т.к. не по их вине произошла такая "неразбериха", а потом в случае отказа РСО в прокуратуру или суд? Что делать и как правильно поступить ума не приложу. С уважением Александр.
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal.ru
Закажите обратный звонок
прямо сейчас
Напишите контактный номер телефона. Наш консультант
свяжется с вами, подробно расскажет о возможностях
сервиса и ответит на ваши вопросы.
Когда вам удобно позвонить