Перерасчет за некачественно поставленный ГВС.
Ирэн Парсамян 31 октября 2021
Согласно абз. 5 п. 109 Правил предоставления коммунальных услуг (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354) акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.
Учитывая, что собственник каждой квартиры является заинтересованным лицом, он так или иначе должен иметь в своем распоряжении подписанный акт.
Относительно того, необходимо ли составлять акт на каждый день, - обратимся к п. 111, п. 112 Правил предоставления коммунальных услуг.
Согласно п. 111, датой и временем, начиная с которых считается, что коммунальная услуга предоставляется с нарушением качества, являются:
А) Дата и время обнаружения исполнителем факта нарушения качества коммунальной услуги всем или части потребителей;
Учитывая, что собственник каждой квартиры является заинтересованным лицом, он так или иначе должен иметь в своем распоряжении подписанный акт.
Относительно того, необходимо ли составлять акт на каждый день, - обратимся к п. 111, п. 112 Правил предоставления коммунальных услуг.
Согласно п. 111, датой и временем, начиная с которых считается, что коммунальная услуга предоставляется с нарушением качества, являются:
А) Дата и время обнаружения исполнителем факта нарушения качества коммунальной услуги всем или части потребителей;
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal.ru
Дом нп прямых.договорах с РСО.
От УК требуется только оказать помощь собственникам в офоомлении документов на перерасчет.
Вопрос: необходимо составить акты о некачественном ГВС на все 22 дня для всех.квартир?
Или есть какие-то более рациональные варианты?))
Если есть опыт, буду очень благодарна