Что делать если собственники жалуются на плохую работу радиаторов?

Вопрос к экспертам. Собственники новостройки жалуются на неравномерную работу радиаторов в квартире, сверху греют, снизу нет. При обследовании зафиксировано, что температура в квартире соответствует нормам, подача и обратка горячие. Какие действия должны быть со стороны УК? Если коммунальная услуга, как получается, предоставляется надлежащим образом. Однако жалобы сыпятся.
Ирэн Парсамян 20 декабря 2022
Если температура соответствует устновленным п. 15 Приложения N 1 к Правилам
№354 нормам, о чем составлен акт, то в таком случае УК достаточно будет дать письменный ответ с соответствующими ссылками потребителю о том, что нарушений температурного режима не было выявлено.

К сведению УК: температура воздуха в жилых помещениях измеряется в комнате (при наличии нескольких комнат - в наибольшей по площади жилой комнате), в центре плоскостей, отстоящих от внутренней поверхности наружной стены и обогревающего элемента на 0,5 м, и в центре помещения (точке пересечения диагональных линий помещения) на высоте 1 м. При этом измерительные приборы должны соответствовать установленным требованиям, в частности пройти регистрацию и иметь соответствующий сертификат (Приложение N 1 к Правилам; п. 6.9 ГОСТ 30494-2011, введенного в действие Приказом Росстандарта от 12.07.2012 N 191-ст).
По общему правилу температуру воздуха измеряют шаровым термометром через 20 мин. после его установки в точке измерения (п. п. 6.5, 6.8 ГОСТ 30494-2011).

Упс! Полностью посмотреть обсуждение могут только участники форума.

Вступите в сообщество, чтобы увидеть обсуждение и получить доступ ко всем возможностям раздела.

Узнать больше
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal.ru
Закажите обратный звонок
прямо сейчас
Напишите контактный номер телефона. Наш консультант
свяжется с вами, подробно расскажет о возможностях
сервиса и ответит на ваши вопросы.
Когда вам удобно позвонить