Перерасчёт при прямых договорах

Подскажите пожалуйста,многоквартирный дом на прямых договорах с РСО по отоплению и водоснабжению. Собственник обратился в управляющую организацию,с заявкой по замеру температуры воздуха в жилом помещении.Показатель температуры в угловой квартире оказался не нормативным(18 град.Цельс.).По результатам проведения регулировки системы отопления по стояку квартиры заявителя,батареи прогрелись и показатель температуры воздуха в жилом помещении стал нормативным(22 град.). Таким образом период оказания услуги по отоплению ненадлежащего качества составил 7 дней(по стояку одной квартиры жилого дома).Вопрос:кто и каким образом должен сделать перерасчет за некачественно оказанную услугу по отоплению? Также и по горячему водоснабжению если проблема была во внутридомовой инженерной системе горячего водоснабжения,некачественно оказывалась услуга по горячему водоснабжению по одному из стояков дома(например нарушение температурного режима) каким образом необходимо произвести перерасчет.Заранее спасибо,за ответ 🌸
Ирэн Парсамян 26 декабря 2022
Лицо, предоставляющее потребителю коммунальную услугу по отоплению (далее - исполнитель), обязано обеспечить бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода (п. п. 1, 2, пп. "а" п. 31 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354; п. 14 Приложения N 1 к Правилам).
При предоставлении услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, размер платы за коммунальную услугу снижается вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты услуги (ч. 4 ст. 157 ЖК РФ; п. 98 Правил).
Акт проверки является основанием для перерасчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению. Сведения о перерасчете отражаются в платежном документе (пп. "г" п. 31, пп. "ж" п. 69, п. 150 Правил).
При предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую коммунальную услугу подлежит уменьшению на размер платы, исчисленный суммарно за каждый период (день) предоставления такой коммунальной услуги ненадлежащего качества, а размер платы за коммунальную услугу по отоплению подлежит уменьшению с учетом доли площади жилого помещения в общей площади жилых помещений (п. 101 Правил; п. 2 Приложения N 3 к Правилам).
Таким образом, именно исполнитель услуги обязан пересчитать плату за коммунальную услугу.

Упс! Полностью посмотреть обсуждение могут только участники форума.

Вступите в сообщество, чтобы увидеть обсуждение и получить доступ ко всем возможностям раздела.

Узнать больше
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal.ru
Закажите обратный звонок
прямо сейчас
Напишите контактный номер телефона. Наш консультант
свяжется с вами, подробно расскажет о возможностях
сервиса и ответит на ваши вопросы.
Когда вам удобно позвонить