Можно ли не реагировать на заявки собственников в связи с отключением КУ?

В период отключения коммунального ресурса (плановое, аварийное), как действовать УК, если поступают массовые заявки от жителей по факту отключения? Выйти на каждую заявку нет физических возможностей. Уведомляем жителей о том, что отключение будет, перекрываем краны, если дело касается воды. Но, упорные жители оставляют заявки, требуют составить акт о непредоставлении услуги и как следствие перерасчёт. Как можно себя обезопасить, чтобы в такой ситуации не принимать заявки от жителей. (заявка не исполняется в установленный срок по причине отсутствия человеческого ресурса, что приводит к нарушению и тд) подскажите пожалуйста. Может можно нам как-то выйти из этой ситуации без потерь и проблем.
Ирэн Парсамян 20 января в 12:53
Прием обращений является обязательным.

Это следует, например, из пункта 106 постановления Правительства от 06.05.2011 № 354. Поэтому организация не может отказаться от того, чтобы принимать обращения населения, выходить на объекты, составлять акты. В этом случае можно увеличить расходы управляющей организации через предложение нового тарифа собственникам на общем собрании. Это возможно, так как тариф должен покрывать все законные расходы управляющей организации в силу части 2 статьи 162 ЖК.

Упс! Полностью посмотреть обсуждение могут только участники форума.

Вступите в сообщество, чтобы увидеть обсуждение и получить доступ ко всем возможностям раздела.

Узнать больше
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal.ru
Закажите обратный звонок
прямо сейчас
Напишите контактный номер телефона. Наш консультант
свяжется с вами, подробно расскажет о возможностях
сервиса и ответит на ваши вопросы.
Когда вам удобно позвонить