Информационно-технологическое взаимодействие

Нина Воронкова 16 июля в 12:21
По договору об информационно-технологическое взаимодействии Банк ежедневно должен предоставлять Управляющей организации электронным информацию реестром о принятых платежах от населения за услуги "содержание и ремонт жилья". Последнее время информация в Управляющую организацию предоставляется отдельными платежными поручениями по каждому лицевому счету, в результате получается большая нагрузка на сотрудников абонентского отдела из-за ручной разноски и бухгалтерию.
На обращения в Банк получили ответ: «При оплате клиентами- держателями карт Банка с использованием мобильного приложения "Телекард 2.0" данный сервис удобный для держателей карт, но по таким операциям консолидация денег и платежной информации невозможна, а также и дальнейший транспорт этой информации в ГИС ЖКХ».
Как можно решить этот вопрос. Ждать когда Банк настроит формирование реестров по принятым платежам от населения и размещение этой информации в ГИС ЖКХ?

Упс! Полностью посмотреть обсуждение могут только участники форума.

Вступите в сообщество, чтобы увидеть обсуждение и получить доступ ко всем возможностям раздела.

Узнать больше
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal.ru