Публикуем отчёт об обновлениях, которые произошли в сервисе «АДС на 100%» к 19 июня. Узнайте, как изменились журналы заявок и звонков и что даёт интеграция с телефонией Билайна.

Что мы добавили

На странице работы с заявкой теперь отображаются комментарии по дому и по помещению:

В журнал заявок добавлен фильтр по оценке качества:

В списке типов обращений добавлено 3 новых типа: «Предписание», «Предостережение» и «Поручение»:

Раньше у заявок не было статуса «Завершенная», то есть такая заявка, которую проверил начальник и нажал кнопку «Завершить». Был статус «Выполнена». Мы добавили следующие статусы: «Новая», «Назначенная», «В работе», «Отложенная», «Выполненная», «Завершенная», «Отмененная».

Все заявки, у которых был статус «Выполнена», мы перенесли во вкладку «Завершенная». Таким образом, заявки не пропали, теперь они лежат в другой вкладке.

В журнале звонков теперь есть разделение по вкладкам: «Все», «Пропущенные», «Входящие», «Исходящие» и «Внутренние»:

На странице работы с заявкой появилась возможность быстрого доступа к записи последнего звонка по этой заявке.

Добавлена интеграция с телефонией Билайн. Если вы пользуетесь ip-телефонией от Билайна, вам доступны все функции свервиса, связанные с телефонией. Вы можете прослушивать запись разговора, пользоваться архивом. Теперь вам не нужно вбивать лишнюю информацию, она отображается автоматически.

На странице работы с заявкой кнопки «Отменить заявку» и «Отложить заявку» объединены в кнопку «Другие действия».

Теперь в истории работы с заявкой фиксируется срок, когда заявка была просрочена.

Настройки виджета перенесены в раздел настроек сервиса. Теперь при отправке заявки или обращения через виджет отправитель видит её номер.

В настройках виджета можно выбрать, выводить ли пользователям виджета только добавленные в сервис дома или дать возможность пользователю ввести любой адрес:

«Заказ-наряд» по заявке теперь можно распечатать, даже если исполнитель не назначен.

Что исправили

Кроме добавления новых функций мы регулярно исправляем возникающие время от времени ошибки. Рассказываем об основных исправлениях к 19 июня.

У обладателей золотой карты РосКвартала больше не появляется сообщение об окончании демодоступа. При использовании телефонии Манго при входящем звонке теперь отображается окно с информацией о звонящем.

Больше нельзя отправить приглашение в сервис пользователю, который уже добавлен в сервис, но не состоит ни в какой группе. Исправлена ошибка, при которой нельзя было заказать обратный звонок из службы поддержки.

Во вкладке «Архивные» на странице со списком добавленных домов больше не появляется ошибка при клике на дом. Исправлена ошибка, при которой новый пользователь не мог попасть в рабочее пространство сервиса.

Исправлено отображение длинных названий должностей на странице работы с заявкой и обращением.

В соответствии с п.п. 10, 12 ПП Р № 416 УО обязана обеспечить работу аварийно-диспетчерской службы ежедневно и круглосуточно. Мы готовы вам помочь организовать такую службу с помощью сервиса «АДС на 100%». Получите демо-доступ прямо сейчас, пройдя по ссылке.