2 июля произошли масштабные изменения в сервисе «АДС на 100%». Объединённая диспетчерская, интеграция с телефонией ещё двух компаний и новые возможности сервиса, – узнайте подробности.

Что мы добавили

В сервисе появилась возможность создать объединённую диспетчерскую или отправить заявку на обслуживание в объединённую диспетчерскую. Объединённая диспетчерская служба может принимать заявки для других управляющих компаний. УК-клиент, в свою очередь, видит только свои заявки и обращения и может проводить полный цикл работы с ними.

В прошлый раз мы добавили интеграцию с телефонией Билайна, в этот раз присоединились ещё Виртел и WestCall. Появилась интеграция с СМС.ру: теперь компании могут отправлять смс-сообщения своим сотрудникам и жителям.

Настройки отображения города перенесены из раздела настроек в новый раздел меню пользователя «Пользовательские настройки».

Новый раздел меню пользователя «Пользовательские настройки»

При создании заявки и выборе способа обращения «Предписания контролирующего органа», добавлен новый тип заявителя – «Контролирующий орган»:

На странице журнала обращений добавлен фильтр по номеру обращения. Появилась возможность получать в сервисе обращения, оставленные в ГИС ЖКХ. Напомним, что ГИС ЖКХ откроет этот функционал в сентябре.

Реализована привязка записи звонка к показаниям приборов учёта из модального окна, которое возникает при входящем звонке. Теперь при нажатии на номер телефона технической поддержки открывается модальное окно «Заказать обратный звонок».

В разделе «Работы с ключами» появился быстрый доступ к кнопкам «Выдать» и «Принять» ключ. А в журнале заявок и в журнале обращений добавлена фильтрация по источнику. Кроме того, в журнале заявок работает фильтрация по ответственному и участку.

Заявки и обращения теперь можно отметить как избранные:

На странице «Работы с обращением» теперь выводится тема обращения и ответственный.

На странице «Журнал заявок» для каждой заявки добавлено меню, из которого можно отредактировать или отменить заявку, распечатать заказ-наряд:

Мы убрали из меню пользователя дублирующую ссылку на настройки телефонии. В модальном окне заказа обратного звонка на лендинге сервиса маска телефона теперь отображается сразу. В журнале звонков добавлена возможность совершить вызов, нажав на номер телефона.

В окне с подробной информацией о звонящем добавлена возможность привязать звонок к заявке или обращению, кликнув на заявку или обращение в предложенном списке.

В журнале показаний приборов учёта добавлена возможность фильтрации по адресу. Добавлена возможность привязывать поставщика услуг к услугам в настройках услуг и работ:

Что исправили

Мы исправили некорректное отображение общей, жилой и нежилой площадей помещений в списке домов. Убрали в верхнем меню календаря ошибочную индикацию пункта «Отчёты».

При выборе услуг при создании заявки и смене вида услуг, когда не выбран исполнитель, на странице работы с заявкой больше не возникнет проблем.

Мы доработали сортировку по добавочному номеру в настройках телефонии во вкладке «Добавочные номера» и исправили фильтрацию в журнале обращений.

Перенос дома из одного участка в другой в настройках участка теперь происходит без ошибок. Также исправлена ошибка, которая не позволяла редактировать приёмные часы в «Главном офисе».

При переходе в настройки виджета не пропадает боковое меню, а в истории звонков во всех строках отображается плеер с записью разговора.

Добавить район без указания номера дома теперь не получится – мы исправили эту ошибку.

В настройках телефонии во вкладке добавочных номеров количество сотрудников теперь отображается корректно, изменение ФИО пользователя в личном кабинете проходит безошибочно.

При синхронизации домов с ГИС ЖКХ теперь учитываются и дома, отмеченные как архивные: больше не происходит дублирования. А при применении фильтрации к списку приборов учёта в скачанном журнале отображаются только отфильтрованные записи.

В журнале звонков исправлена ошибка, из-за которой у клиентов телефонии «РосТелеком» пропущенные звонки не отображались в журнале звонков. На странице работы с обращением длинные названия должностей ответственного и исполнителя теперь отображаются корректно.

В соответствии с п.п. 10, 12 ПП Р № 416 УО обязана обеспечить работу аварийно-диспетчерской службы ежедневно и круглосуточно. Мы готовы вам помочь организовать такую службу с помощью сервиса «АДС на 100%». Получите демо-доступ прямо сейчас, пройдя по ссылке.