Сервис «АДС на 100%» динамично развивается. Публикуем очередную порцию изменений и добавлений, которые мы успели сделать к 23 августа.

Добавили

Главные изменения – демо-доступ в сервис теперь предоставляется на 30 дней, а у пользователей появилась возможность скачать резервную копию данных, внесённых в «АДС на 100%».

Мы добавили интеграцию с телефонией Электронный город (Новотелеком). Обновили список групп: если в нём есть группы «Другие», «Другое», «Разное» или «Разные», при создании заявки они выводятся первыми.

В банк заказ-наряда добавлен вывод текста заявки. Также вы увидите новые поля «Гарантийный срок» и «Стоимость работ»:

В журнал регистрации обращений добавлен вывод номера обращения, резолюции на обращение и ответственного по обращению:

Исправили

К 23 августа в журнале заявок исправлена работа вкладок «Все», «Пропущенные» и «Входящие». Отработана ошибка, из-за которой на странице создания и редактирования бригад отображалось только 10 бригад.

Также больше не возникает ошибки при создании заявки или обращения, в адресе которого указано село. На странице работы с заявкой в списке исполнителей выводятся только те пользователи, у которых в настройках группы отмечено, что участники этой группы могут быть исполнителями.

В планировщике задач обновлён внешний вид календаря. В разделе «Документация» на странице информации о доме исправлено отображение модального окна загрузки файлов. На странице работы с заявкой корректно отображается информация о заявителе.

Работать с комментариями и прикреплённым к ним файлам на странице работы с заявкой и на странице работы с обращением стало удобнее. А на странице работы с заявкой исправлено ошибочное отображение метки о том, что дом перемещен в архив.

В соответствии с п.п. 10, 12 ПП Р № 416 УО обязана обеспечить работу аварийно-диспетчерской службы ежедневно и круглосуточно. Мы готовы вам помочь организовать такую службу с помощью сервиса «АДС на 100%». Получите демо-доступ прямо сейчас, пройдя по ссылке.