Мы продолжаем работать над совершенствованием функций сервиса «АДС на 100%». Рассказываем о новых возможностях пользователей при создании заявки и в настройках сервиса, добавленных нами в конце октября.

Новый функционал и возможности

Для удобства работы с заявками мы разработали несколько полезных функций. При создании в сервисе заявки по нежилому помещению теперь можно указать номер подъезда, где такое помещение находится.

Также номер подъезда можно указать, когда диспетчер вводит в сервисе данные о заявителе. Когда заявка будет сформирована, на странице работы с ней будет отображаться информация о подъезде, в котором находится помещение.

Если диспетчер создаёт общедомовую заявку, которая не касается конкретных собственника или квартиры, то он сможет сохранить её без указания номера помещения.

В раздел «Заявители» добавлена функция редактирования информации о лице, подавшем заявку в АДС. Теперь есть возможность редактировать показания приборов учёта и текст самой заявки. Для редактирования содержания заявки в сервисе создано отдельное право, которое можно включить для сотрудников в настройках группы пользователей.

Если какая-то группа пользователей сервиса пустая, ненужная, то теперь её можно удалить.

Мы добавили возможность редактирования исполнителя после создания заявки: пользователи теперь могут назначить исполнителем подрядчика позже, если этого не было сделано при создании заявки.

Для удобства использования интерфейса добавлена функция настройки, что отображать, а что нет в меню быстрого доступа. Такое меню находится в верхнем левом углу рядом с логотипом сервиса:  «Меню сервисов РосКвартал», «Журнал заявок», «Журнал обращений» или «Запись на приём».

Исполнители и ответственные сотрудники теперь могут настроить для себя список заявок: появилась возможность выводить только свои заявки, а не общий список всех поступивших в АДС обращений.

Добавлена удобная функция скрывать уже прочитанные уведомления. Настройки сервиса выводятся только тогда, когда у пользователя есть право доступа хотя бы к одному пункту, например, к настройкам заявок.

Мы доработали поле «Заявитель»:

  • теперь диспетчер АДС может выбрать, является ли оно обязательным для заполнения при создании заявки;
  • при создании заявки найти заявителя в базе можно по номеру лицевого счёта;
  • при формировании заказ-наряда в этом поле отображается телефон лица, подавшего заявку.

Также в сервисе на странице журнала заявок в столбце «Текст заявки» появилась новая информация: статистика по количеству комментариев, прикрепленных звонков и файлов.

На странице настройки заявок добавлена возможность указать, кого отображать в журнале заявок: диспетчера, ответственного или исполнителя. В планировщике задач пользователи теперь могут очистить список исполнителей, воспользовавшись соответствующей кнопкой.

И ещё три важных нововведения:

  1. Стоимость услуг теперь можно указывать не только в рублях, но и в копейках.
  2. Добавлена возможность одновременно использовать несколько операторов телефонии.
  3. Добавлен чат с технической поддержкой.


Исправление ошибок

Помимо добавления новых функций, мы улучшаем уже существующие возможности сервиса «АДС на 100%». Так, в мобильном приложении при наличии роли «Выводить только свои дома» в списке больше не отображаются дома, по которым все заявки завершены.

Мы исправили отображение названий населённых пунктов для сёл, деревень и сельских поселений, а в журнале обращений – индикацию обращений, у которых заканчивается срок ответа.

При создании записи на приём больше не возникают ошибки, а прикреплённые к обращению файлы отображаются корректно даже после завершения работы с ним. Если заявка отмечена в сервисе как завершённая, то по ней больше не приходят уведомления о просрочке.

Все эти изменения и дополнения внесены в сервис «АДС на 100%» на 28 октября 2019 года. Мы и дальше будем держать вас в курсе улучшений и нового функционала в сервисе, который помогает УО отказаться от устаревших программ и бумажных журналов, сэкономить средства на автоматизации, увеличить эффективность обслуживания жителей и привлечь больше клиентов. Интересно?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами.

Название вашей организации

Номер телефона или адрес электронной почты для связи

Сколько в вашей организации диспетчеров?

Извините, произошла ошибка.

Попробуйте позже.