Работе с заявками и обращениями в сервисе «АДС на 100%» мы уделяем особое внимание. От того, насколько легко и удобно вам заполнять эти разделы, зависит скорость обработки заявки. Рассказываем, что по этому вопросу и не только мы успели сделать для вас на этой неделе.

Заявки и обращения

Раньше создавать заявку из обращения пользователи могли только при завершении работы по обращению. Теперь это можно делать в любое время.

В журнале обращений отображается количество комментариев, прикреплённых файлов и звонков для каждого обращения. Удобно видеть всю картин целиком:

При прикреплении записи звонка к заявке или обращению теперь можно искать их не только по адресу, но и по номеру. При создании заявки, обращения или при приёме показаний приборов учёта в поле ввода заявителя добавлено поле с подсказкой:

На странице со списком заявителей мы убрали колонку с номером подъезда. Теперь адрес отображается в более полном виде, потому что появилось свободное место для этой информации.

В настройках услуг максимальный интервал времени для оказания конкретной услуги был увеличен с 8 до 16 часов. Страницы журналов заявок, обращений, показаний приборов учёта и журнала звонков автоматически обновляют информацию каждые 3 минуты.

На странице работы с заявкой и обращением при смене исполнителя или ответственного появилась возможность переключить отображение списков сотрудников: можно выводить всех сотрудников или только закреплённых за определёной услугой или адресом:

Виджет, журнал ключей и настройки дома

Виджет сервиса теперь можно размещать на нескольких сайтах. Для этого адреса сайтов необходимо указать в настройках виджета через запятую:

Вернуть ключ можно со страницы журнала ключей и со страницы списка ключей. А запись звонка получится теперь прикреплять к показаниям приборов учёта.

Доработанные сохранение записей и скорость отображения вызовов

Помимо добавления новых функций мы регулярно дорабатываем недочёты, которые выявляем во время работы в сервисе. Так, например, для этого обновления мы проработали сохранение записей разговоров для телефонии Билайн и увеличили скорость отображения пропущенных вызовов в верхнем меню.

Если у пользователя нет прав для просмотра журнала звонков, ссылка на него больше не отображается в выпадающем меню с пропущенными звонками. При создании заявки из обращения телефон и комментарии, оставленные для этого заявителя, теперь сохраняются корректно.

Пометка о том, что обращение просрочено, появляется автоматически при смене времени ответа, а не только при обновлении страницы. А списки настроек для вашего удобства по всему проекту приведены к одному виду.

Исправленные ошибки в сервисе

На этой неделе мы исправили:

  • ошибку, которая не позволяла в некоторых случаях выбрать адрес при создании обращения;
  • загрузку файлов, в именах которых встречаются символы «&»,«?» и «=»;
  • работу фильтра в журнале ключей: теперь не происходит самопроизвольной фильтрации по невозвращённым ключам.

Если при работе в сервисе «АДС на 100%» у вас возникнут вопросы или появятся идеи, как его улучшить, позвоните нам по номеру 8 800 500-65-61 или напишите на почту [email protected].