После долгого перерыва возвращаемся с обзором обновлений в сервисе по автоматизации деятельности аварийно-диспетчерских служб «АДС на 100%». Узнайте, какими новыми функциями вы можете воспользоваться.

Новые возможности сервиса для ОАДС

Новые функции появились для представителей объединённых аварийно-диспетчерских служб:

  • теперь нумерация заявок ведётся для каждого клиента отдельно;
  • появилась группа «Администратор ОАДС», которая позволяет принимать заявки от управляющих компаний, а также добавлять своих клиентов и устанавливать для них настройки;
  • в информации о клиенте отображается количество лицевых счетов;
  • при создании заявки/обращения/показаний приборов учёта из звонка автоматически меняется владелец звонка с ОАДС на УК.

Все остальные пользователи сервиса «АДС на 100%» также заметят много изменений. Надеемся, они пригодятся вам в работе:

Звонки и телефония

Звонок теперь можно подтвердить прямо со страницы журнала звонков. Если диспетчер перезванивает из интерфейса сервиса по номеру, с которого был пропущен звонок, то он автоматически подтверждается.

Если номер звонящего определён и привязан к адресу, в модальном окне входящего звонка можно создать заявку/обращение/показания приборов учёта на другой адрес. В настройках телефонии теперь можно указать вывод в журнале звонков входящего звонка, происходящего в данный момент:

В фильтре журнала звонков мы добавили возможность отображать только неподтверждённые звонки:

Для клиентов Мегофона появились две новые функции: инициировать звонок исполнителю и заявителю прямо со страницы работы с заявкой, перезванивать на любые звонки в журнале заявок.

Новое в заявках и обращениях

В настройках компании теперь можно указать, отображать ли выбор населённого пункта на странице создания заявки или нет:

Добавлена возможность редактировать пользователей, которые не пользуются сервисом и не зарегистрированы в РосКвартале. Также можно создавать заявки/обращения/показания приборов учёта со сторонних сайтов без использования виджета.

У пользователей сервиса появилась возможность выбрать открывать ли создание заявки/обращения/показаний ПУ из модального окна входящего звонка в той же вкладке или в новой. Если заявка создана из исходящего звонка, то теперь в истории звонков по такой заявке будут автоматически отображаться пропущенный звонок, на который диспетчер перезванивал, а также все попытки дозвониться.

Добавлен ряд настроек, позволяющих в печатной версии журнала заявок:

  • выводить оценку заявки и комментарии к ней,
  • отображать колонку «Статус заявки»,
  • выводить причины отложенных и отменённых заявок.

Теперь в информации о доме можно указать год постройки и год ввода дома в эксплуатацию:

Что мы исправили в сервисе

Мы исправили ошибки, которое не позволяли вам в полном объёме пользоваться возможностями сервиса «АДС на 100%». Теперь:

  • сохраняется номер телефона при создании/редактировании заявителя в «шахматке»;
  • при создании заявки/обращения/показаний ПУ из модального окна входящего звонка адрес звонящего отражается корректно;
  • показания ПУ можно принять без номера телефона звонящего;
  • при создании заявки отображается информация о поставщиках услуг;
  • добавление работ и материалов на странице редактирования заявки происходит корректно;
  • в разделе заявителей у контролирующих органов почтовый адрес больше не отображается дважды;
  • можно редактировать склад, даже если при его создании не было указано контактное лицо.

На многие недочёты в работе сервиса нам указали его пользователи. Если и вы заметили ошибку или у вас есть предложения, как можно улучшить «АДС на 100%», напишите нам или позвоните. Постараемся помочь.