Все статьи — cтраница 120
Глава Экспертного совета Ассоциации профессиональных управляющих «Р1» Елена Шерешовец рассказала о нюансах определения даты перехода собственников на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями в разных ситуа…
Вопрос перепланировки, переустройства и реконструкции регламентирован ЖК РФ и Правилами № 170, однако, споры жителей МКД с надзорными органами по поводу разных видов работ возникают постоянно. Рассказываем о том, мо…
В условиях пандемии многие работодатели стараются перевести сотрудников на работу из дома. УО, являясь непрерывно работающим предприятием, не может прекратить деятельность, но в их силах дать части коллектива возмож…
Доступно только подписчикам
Современные управляющие организации, которые стремятся к предоставлению услуг высокого качества и повышению лояльности к ним клиентов, пропагандируют среди жителей многоквартирных домов принцип добрососедства. Расск…
Собственников квартир всеми силами мотивируют устанавливать индивидуальные ПУ. С приборами плата за коммунальные услуги меньше, без них же приходится платить по повышающему коэффициенту. Это логично, но вокруг коэфф…
Супер-статья
Управляющим организациям важно знать, сколько человек постоянно живёт в квартире, чтобы правильно рассчитывать плату за ЖКУ. В новом выпуске онлайн-журнала «ЖКХ: Мечты сбываются» наш эксперт Елена Шерешовец рассказа…
Супер-статья
Управляющая домом организация или ТСЖ часто выступают в качестве заказчиков капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома и должны следить за качеством выполнения работ подрядчиками. В этом им могут по…
Согласно законодательству, одним многоквартирным домом может управлять только одна управляющая организация. Это требование вызывает вопросы у собственников помещений в МКД, которые состоят из нескольких корпусов. Ра…
Работе с заявками и обращениями в сервисе «АДС на 100%» мы уделяем особое внимание. От того, насколько легко и удобно вам заполнять эти разделы, зависит скорость обработки заявки. Рассказываем, что по этому воп…
Супер-статья
Мы не раз писали, как важно УО работать над точками контакта с жителями домов для повышения своей репутации. Приводим пример из жизни: рассказываем, как ООО «Эрмитаж» через каналы общения с клиентами меняет их негат…