Все статьи — cтраница 131
Доступно только подписчикам
Мы продолжаем рассказывать о том, как управляющей организации выстроить свою работу так, чтобы повысить эффективность, качество обслуживания домов в управлении, прибыль и лояльность жителей МКД. Сегодня поговорим о …
Супер-статья
Мы продолжаем серию статей о том, как управляющим организациям построить работу АДС в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов. Обычно мы ссылаемся на нормы постановления Правительства РФ от 15.05.2013 …
Доступно только подписчикам
Продолжаем рассказывать о ходе проведения мастер-группы по развитию управляющих организаций. На прошлом занятии участники мероприятия научились ставить цели. Теперь настало время задуматься об успешной стратегии, ко…
В октябре заместитель Председателя Правительства РФ Виталий Мутко на «правительственном часе» в Госдуме РФ ответил на вопросы Комитета по жилищной политике и ЖКХ. Делаем обзор интересных управляющим организациям и Т…
Руководители компаний, которые только готовятся выйти на рынок управления многоквартирными домами или заключили первые договоры с собственниками, сталкиваются с множеством вопросов. В помощь им эксперт в сфере ЖКХ С…
Доступно только подписчикам
Управляющие МКД задаются вопросом: как выстроить работу так, чтобы добиться расположения собственников и получить желаемую прибыль. Сделать это не так уж просто, поэтому 17 октября РосКвартал начал онлайн-курс, кото…
С 1 марта 2019 года аварийно-диспетчерская служба управляющей организации должна работать в соответствии с требованиями ПП РФ № 416. Поэтому мы часто рассказываем о том, как УО организовать эту службу и не допустить…
Супер-статья
Мы продолжаем рассказывать о трудностях в заполнении ГИС ЖКХ и предлагать пути их решения. Сегодня читайте о том, обязательно ли размещать в системе протокол общего собрания собственников помещений в доме, если голо…
В новом видео онлайн-журнала «ЖКХ: Мечты сбываются» наш эксперт Елена Шерешовец рассказала о праве исполнителя коммунальных услуг требовать с потребителя возмещения расходов на ограничение/возобновление поставки рес…
Доступно только подписчикам
Для успешного управления домами УО должна постоянно контактировать с жителями, при этом делая всё, чтобы повысить их лояльность и доверие к компании. Один из способов это сделать – проводить совместные мероприятия с…