Все статьи — cтраница 193
Житель дома огородил своё место на автостоянке оранжевым парковочным барьером. Он красивый, но соседи не рады: машино-место не в собственности, автостоянка общая. Они собираются пожаловаться в управляющую организаци…
У вас есть машино-место на наземной или подземной парковке, которое нужно поставить на кадастровый учёт. Это необходимо, чтобы подтвердить существование у вас такого имущества.Сегодня мы расскажем, как проводится го…
Допустим, в квартире собственника не был установлен индивидуальный прибор учёта на горячую воду. Ему надоело платить по нормативу и он установил ИПУ. Теперь ему интересно, когда начнёт действовать прибор учёта.Сегод…
Сегодня мы расскажем о судебной тяжбе между управляющей и ресурсоснабжающей организацией. Касалась она взыскания задолженности с УО по договору теплоснабжения и закончилась хорошо для УО.Предыдущие суды обязали упра…
Доступно только подписчикам
Вы провели работы и оказали услуги, а потребитель предъявил претензии к качеству управления МКД и дополнительно потребовал компенсировать моральный вред.Сегодня мы расскажем, в каких случаях требование о компенсации…
Доступно только подписчикам
Вы заполняете ГИС ЖКХ и замечаете несовпадение информации из Росреестра и той, что есть у вас. Боль, страдание и отчаяние. Раньше вы уговаривали собственников написать заявление в Росреестр. Теперь это можно делать …
С 30 июля есть пять вариантов для расчёта платы за коммунальный ресурс на содержание общего имущества. Так вышло потому, что в этот день вступил в силу Федеральный закон от 29.07.2017 N 258-ФЗ.Подробности в сегодняш…
Если ГИС ЖКХ вам заполняет сторонняя организация, то теперь для того, чтобы настроить её права доступа в ГИС ЖКХ, вам нужно будет загрузить доверенность.Это обязательное условие для того, чтобы вам заполнили вкладку…
Если собственник помещения решил поменять старый счётчик в кваритре самостоятельно, то делать это он должен с умом. Иначе всё может обернуться заключением «нелегальная установка счётчиков».Что в этой ситуации имеет …
«Когда на управляющую организацию поступает много жалоб – это очень хорошо», - говорит Артём Кулябин, бизнес-тренер, консультант по клиентскому сервису и работе с жалобами в сфере ЖКХ. «Хорошо, правда, тогда, когда …