Доступно только подписчикам
Управляющие домами, РСО и органы власти порой находят нестандартные решения для вопросов в сфере ЖКХ: поиск персональных данных, борьба с долгами, работа с потребителями и обеспечение их безопасности. Мы собрали при…
Управляющие организации ведут претензионно-исковую работу с должниками в силу ЖК РФ и Правил № 416. Рассмотрим вопрос, обязан ли регоператор взыскивать задолженность по взносам на капремонт дома, если собственники ф…
В ноябре эксперты Ассоциации «Р1» ответили на несколько десятков вопросов управляющих организаций и ТСЖ в сфере содержания домов, оказания коммунальных услуг и заключения договоров с РСО. Публикуем подборку ответов …
Доступно только подписчикам
С приходом зимы УО и ТСЖ, участники закрытого чата Ассоциации «Р1», обсуждают, кто должен счищать скопившийся на балконах и отливах окон снег – жители квартир или управляющая организация. Собрали мнения компан…
Верховный суд России по-разному решает вопрос о том, применим ли срок исковой давности при требовании ГЖИ к управляющим организациям сделать перерасчёт платы за коммунальные услуги. Читайте обзор решений ВС РФ и узн…
16 ноября Президиум Верховного Суда РФ выпустил обзор судебной практики, связанной с самовольным строительством. Узнайте, какие выводы полезны для жителей домов и управляющих организаций, ТСЖ и кооперативов, в том ч…
В июне 2022 года в ГИС ЖКХ появился новый функционал для размещения отдельно каждого решения собственников на ОСС. Раньше они прикреплялись к протоколу с другими приложениями единым файлом. Разбираемся, как правильн…
Глава Экспертного совета Ассоциации «Р1» Елена Шерешовец в Телеграм-канале разбирает сложные и неоднозначные вопросы из практики УО и ТСЖ по управлению домами. Читайте подборку ответов эксперта о правилах учёта потр…
24 и 25 ноября в Санкт-Петербурге состоялся IV Международный муниципальный форум стран БРИКС+. Одну из его тематических сессий посвятили проблемам и перспективам жилищно-коммунального хозяйства. Наши корреспонденты …
Лояльность собственников к УО – важная составляющая её эффективной работы по управлению домом и развитию бизнеса. Уровень доверия к компании можно повысить в том числе с помощью мероприятий для собственников, …