Управляющим домами и собственникам бывает тяжело доказать, что РСО предоставила коммунальные ресурсы ненадлежащего качества. Чаще виноватой признают управляющую организацию. Рассказываем, как кооперативу без составл…
При размещении информации наших клиентов в ГИС ЖКХ специалисты РосКвартала обращаются за разъяснениями в Минстрой РФ и к оператору системы. Публикуем очередную подборку ответов на наши запросы. Читайте, как размести…
Судебная практика по вопросу предоставления услуг КР на СОИ по водоотведению уже сложилась. Но управляющие домами продолжают оспаривать в суде начисления платы за неё в домах, где в местах общего пользования нет тех…
Проблема конструктивной коммуникации между УО/ТСЖ и жителями многоквартирных домов стала темой нового выпуска онлайн-журнала «Школа ЖКХ». Его ведущий, эксперт Ассоциации «Р1» Павел Кузнецов рассказал о группах трудн…
УО или ТСЖ должны вести свою деятельность в соответствие с требованиями действующего законодательства, в том числе: системно взыскивать задолженность, отвечать на запросы собственников, проводить ОСС, обрабатывать п…
Новый выпуск онлайн-журнала «PROПлан» его ведущий Алексей Барейша посвятил вопросам, каким образом управляющие организации рассчитывают размер платы за содержание жилого помещения и с какими сложностями сталкиваются…
Доступно только подписчикам
Управляющие домами и поставщики коммунальных ресурсов по всей России готовятся к проверкам размещённой ими в ГИС ЖКХ информации. Провести такие проверки поручил Минстрою РФ и главам регионов зампредседателя Правител…
В новом выпуске онлайн-журнала «Школа ЖКХ» его ведущий Павел Кузнецов рассказал о многодомовых ТСЖ. Узнайте, в каких случаях собственники помещений в нескольких домах могут объединиться в одно товарищество, как при …
С мая 2020 года нормы ЖК РФ разрешили проведение в многоквартирных домах онлайн-ОСС без предварительного собрания по выбору информационной системы, если собственники голосуют через ГИС ЖКХ или региональную систему. …
Жители домов нередко жалуются в УО, звоня или направляя письма, приходя в офис. Компании проще работать с письменными обращениями, но бывает, что претензии поступают по телефону и выражены устно, что усложняет их ре…