Супер-статья
В марте 2019 года вступили в силу новые правила организации АДС. За девять месяцев мы выпустили почти 20 статей и провели несколько онлайн-семинаров для УО и ТСЖ об организации диспетчерской своими силами или с помо…
Жилищный кодекс РФ отмечает пятнадцатилетие с момента создания. Многое в жилищно-коммунальном хозяйстве изменилось за это время, а что ждёт отрасль в будущем, эксперты обсудили 19 и 20 декабря на семинаре-конференци…
К концу года мы запустили масштабный блок обновлений в «АДС на 100%». Узнайте о том, что нового мы добавили и что исправили в сервисе для организации работы аварийно-диспетчерской службы.
Доступно только подписчикам
В третий день итоговой конференции за 2019 год мы обсудили два важных изменения уходящего года: переход к прямым договорам собственников с ресурсоснабжающими организациями и новую схему обращения с отходами. Наш пос…
Во второй день онлайн-семинара «Итоговая конференция–2019» наш эксперт Сусана Киракосян рассказала о главных изменениях, которые произошли в жилищном законодательстве в 2019 году, важных для УО и ТСЖ решениях …
Доступно только подписчикам
18 декабря началась наша итоговая конференция за 2019 год. В первый день руководитель РосКвартала Борис Валит и участники онлайн-семинара подвели итоги работы за 12 месяцев, поставили себе цели на год вперёд и разоб…
Доступно только подписчикам
Рассказываем, как управляющим компаниям из Московской области упростить работу с обращениями в Единую информационно-аналитическую систему жилищно-коммунального хозяйства Московской области (далее – ЕИАС ЖКХ МО…
Год назад Министерство строительства и ЖКХ России представило проект стандарта «Умного города». Мы побывали на всероссийском форуме «Частные операторы коммунальной инфраструктуры» и выяснили, как сегодня идёт реализ…
Супер-статья
Одна из точек контакта управляющей компании с клиентами – её офис. Он должен быть удобно расположен, комфортен, и жители МКД должны легко его находить. В этом поможет грамотно подобранная вывеска на здании, гд…
Когда клиенты жалуются на качество телефонных разговоров с вашими сотрудниками, это первый знак, что вы можете потерять и клиентов, и деньги. Вместе с тем это повод разобраться в ситуации и отладить внутренние проце…