Государственная жилищная инспекция города Курска провела внеплановую проверку одного из МКД. Поводом для проверки послужило обращение жителей этого дома о ненадлежащем содержании общего имущества МКД. Однако ещё до проверки, управляющая организация исправила все нарушения.

Жители одного из многоквартирных домов Курска пожаловались в ГЖИ на управляющую компанию. В жалобе собственники помещений МКД указали, что в одном из подъездов дома отсутствует освещение, а козырьки над двумя входными дверями разрушаются.

Проверка ГЖИ установила, что управляющая организация устранила указанные в заявлении жителей МКД нарушения. Кроме того, УО отремонтировала два входных крыльца и поручни при входе в подвальные помещения и заменила повреждённые звенья наружного водостока. Так как все указанные нарушения были устранены, ГЖИ не выдала предписание управляющей организации.

О том, что делать управляющей организации, если на неё поступила жалоба в ГЖИ, вы прочитаете в этой статье. Предотвратить жалобы собственников помещений в органы госжилнадзора помогают открытые отношения между жителями МКД и управляющей организацией. В этом могут помочь социальные сети. О том, как управляющая организация может выстроить отношения с жителями МКД через соцсети, читайте по ссылке.