Бизнес – это всегда про прибыль. Любая УО, так или иначе, хочет зарабатывать и поэтому развивает своё направление или ищет новые. О том, как этого достичь с помощью правильного целеполагания, мы говорили на онлайн-семинаре с Борисом Валитом. Основные темы и видеозапись – в нашей статье.
PROцели: как УО правильно их поставить и достичь
Каждая компания, в том числе работающая в сфере ЖКХ, должна поставить перед собой важный вопрос: «Ради чего она работает? В чём смысл её существования?». Ответы на него у разных организаций будут разные: увеличение прибыли, расширение рынка, открытие новых направлений. И эти «смыслы» должны быть выражены в каких-то цифрах.
Но у многих компаний, в том числе УО, эти смыслы не вербализированы или не измерены в каких-то цифрах, например, в рублях. Тогда теряется смысл, ведь это цели бизнеса, а они должны быть точными и конкретными, измеримыми.
Если вы относитесь к таким компаниям и хотите лучше понять, как ставить цели и строить путь к их достижению, – присоединяйтесь к бесплатному онлайн-семинару. Вместе с Борисом Валитом мы обсудим основные принципы постановки цели и инструменты, помогающие компаниям эффективно работать с ними.
Программа онлайн-семинара
- Бизнес-цель: понятие, критерии и виды
- Правила постановки целей: как надо и как не надо
- Причины, по которым УО нужно их ставить
- Достижимость и измеримость цели
- Цели как основа стратегии развития компании
- Кейсы от компаний
Вы узнаете:
- Что такое бизнес-цель
- Какие бывают цели в бизнесе
- Для чего УО ставить цели
- Что такое достижимость цели
- В чём «измерить» цель УО
- На что влияет наличие целей
- Как правильно сформулировать цели в бизнесе
- Как заложить цели в основу стратегии развития компании
Кому полезен этот онлайн-семинар
Руководителю УО, финансовому директору, директору по развитию: чтобы знать, как правильно ставить цели и строить стратегию развития компании; чтобы уметь «измерить» цель
Руководителям структурных подразделений УО: чтобы уметь сформулировать чёткие цели для подразделения
онлайн-семинара