«Инструкция к действию: как в организациях ЖКХ устроить работу аварийно-диспетчерской службы»

Аварийно-диспетчерские службы созданы, чтобы оперативно устранять аварии в многоквартирных домах.

Чтобы АДС работала правильно, нужно знать:

  • нормативно-правовые акты, которые регулируют работу диспетчерской службы
  • профстандарты работы диспетчеров
  • правила общения с клиентами
  • сроки реагирования на заявки потребителей и устранения аварий
  • меры ответственности за нарушение работы АДС

ПП РФ от 27.03.2018 № 331 утвердило новые правила работы аварийно-диспетчерской службы в МКД. По-новому АДС начнут работать 1 марта 2019 года.

На онлайн-семинаре обсудим:

  • правила регистрации заявок
  • сроки устранения аварий
  • регламент выезда на объекты
  • ответственность АДС за причинение вреда общему имуществу
Сусана Киракосян
Сусана Киракосян
Спикер онлайн-семинара
Канд. юрид. наук, доцент, старший юрист ALTHAUS Legal, независимый эксперт по антикоррупционной экспертизе НПА, доцент Финансового университета при Правительстве РФ

Программа онлайн-семинара

Вы узнаете, какие требования к работе АДС существуют и как им соответствовать.

  • Правовое регулирование деятельности аварийно-диспетчерской службы
  • Требования ПП РФ № 331 к работе АДС
  • Отсутствие договора с АДС как грубое нарушение лицензионных требований
  • Профессиональный стандарт работы диспетчера АДС
  • Должностная инструкция диспетчера
  • Правила общения сотрудников АДС с клиентами
  • Сроки реагирования и исполнения заявок потребителей
  • Как оплачивать услуги АДС
  • Как правильно распределить риски за причинение вреда общему имуществу МКД
  • Требования к минимизации причиняемого при устранении аварии ущерба

Вы узнаете:

  • Какими нормативными актами регулируется деятельность АДС
  • Чем грозит УО нарушение требований к осуществлению аварийно-диспетчерского обслуживания
  • Что входит в должностные обязанности диспетчера АДС
  • В какие сроки нужно регистрировать заявки потребителей
  • Как вести журнал регистрации заявок
  • В какие сроки АДС должна ликвидировать аварию
  • Как зафиксировать выполнение заявки и устранение аварии
  • Как организовать доступ АДС к общему имуществу МКД и помещению потребителя для устранения аварии
  • Какие положения включить в договор с АДС
  • За что АДС несёт ответственность перед УО, ТСЖ, ЖК, ЖСК

Полезные материалы:

Должностная инструкция диспетчера АДС

Сроки ответов на обращения собственников и нанимателей помещений в МКД

Нормативные правовые акты

Подборка судебной практики по теме онлайн-семинара

Кому полезен этот онлайн-семинар

Руководителю УО/председателю ТСЖ: чтобы знать, как выстроить работу аварийно-диспетчерской службы к 1 марта 2019 года; чтобы понимать риски при неправильной работы АДС

Юристу: чтобы понимать, как защитить права своей организации; чтобы знать, какая ответственность грозит, если по вине АДС причинён вред имуществу или жизни и здоровью людей

Какие положения организации ЖКХ следует включить в договор с АДС
Какие положения организации ЖКХ следует включить в договор с АДС

15 ноября Сусана Киракосян, доцент Департамента ПРЭД Финансового университета при Правительстве РФ, старший юрист ALTHAUS Legal, независимый эксперт по антикоррупционной экспертизе НПА, рассказала, как организациям ЖКХ до 1 марта 2019 года исполнить требования ПП РФ № 331 к аварийно-диспетчерским службам и не получить за это штрафы. Одно из важных условий – заключить грамотный договор.

Пост-релиз
онлайн-семинара
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal.ru