Завершились четыре дня онлайн-курса «Развитие УК: стратегии и инструменты прибыльного роста», на котором руководители компаний учились планировать работу своего бизнеса и продвигать свои услуги. В последний день мастер-группы Борис Валит рассказал участникам мероприятия, как наладить отношения с жителями, чтобы это приносило пользу управляющей компании.
«Развитие УК: стратегии и инструменты прибыльного роста»
Нужно ли управляющей компании планировать свою работу?
Большинство УК не занимается долгосрочным и среднесрочным планированием своей работы. Они работают, как могут, плывут по течению. Так как цели таких компаний неясны, то и конкретных результатов не видно.
ЕСЛИ ВЫ РУКОВОДИТЕЛЬ УК,
ТО ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО ⤵
Чтобы вырваться из рутины, развиваться и добиваться успехов, УК необходимо
- создать стратегию развития управляющей компании,
- спланировать работу на ближайший год или несколько лет.
Этот трёхнедельный практический онлайн-курс разработан специально для управляющих организаций, которые ценят своё время и стремятся к развитию.
Вас ожидают три темы:
- Разработка и внедрение стратегии УО,
- Оптимизация внутренних процессов компании,
- Работа УО с жителями домов.
Каждая тема сопровождается практическими заданиями.
Разработка и внедрение стратегии УО (ч. 1)
Вы узнаете о классических инструментах построения стратегий развития компаний. Мы обсудим, какие из них работают в сфере управления МКД. Вы определите 1 из 6 базовых стратегий для своей компании. Вот о чём мы поговорим в первый день курса:
- Определение целей УО
- Этапы разработки стратегии компании
- Инструменты разработки жизнеспособной стратегии
- Хорошие и плохие стратегии развития управляющей организации
- Стратегии корпоративного уровня
- Стратегии вертикального роста
- Стратегии интегрированного роста
- Стратегия развития ЖКХ до 2035 года
Разработка и внедрение стратегии УО (ч. 2)
22 октября мы продолжим учиться разрабатывать стратегию развития вашей УО. Вы получите рекомендации по внедрению стратегии и увидите скрытые точки роста компании:
- Стратегия диверсификационного роста УО
- Дополнительные и индивидуальные услуги УО
- Инструменты выбора стратегии корпоративного уровня
- Инструменты «выбора» бизнес-стратегии
- SWOT-анализ: сильные и слабые стороны управляющей компании
- Разработка плана мероприятий через SWOT
Оптимизация внутренних процессов УО
Вы узнаете, как синхронизировать стратегию компании с операционным уровнем и вовлечь всех сотрудников УО в работу по достижению целей.
Мы разберём плохо работающие процессы в УО, проанализируем, как их оптимизировать.
- Важнейшие бизнес-процессы для УО
- Автоматизация процессов в УО: зачем она нужна
- Проблемы автоматизации управляющих организаций
- Полезные компьютерные программы для управляющих организаций
- Решения для автоматизации работы АДС
Лучшие практики работы УО с жителями МКД
Вы узнаете, как находить точки контакта с жителями и правильно продвигать свои идеи и услуги, чтобы они приносили прибыль. Вместе мы оценим, как работают современные средства коммуникации и какие из них будут наиболее востребованы в 2020 году.
- Долгосрочные отношения с жителями как главный актив УО
- Точки контакта УО с жителями домов
- Повышение качества работ и услуг УО
- 5 главных вещей, на которые жители обращают внимание в работе УО
- Работа УО в социальных сетях
- Контент-план публикаций: что это, как и зачем его составлять
Вы узнаете:
- Почему управляющей организации необходимо ставить цели
- Как УО правильно формулировать бизнес-цели и задачи
- Как видят свой рост управляющие организации и что ему мешает
- Какие мероприятия ваша УО может предпринять для роста или защиты положения на рынке
- Как научиться видеть бизнес-процессы и работать с ними
- В какой момент УО начинать оказывать дополнительные услуги самостоятельно
- Какие индивидуальные услуги может оказывать УО самостоятельно и через подрядчиков
- Как использовать цифровые технологии для оптимизации внутренних процессов
- Что такое маркетинг и как он может помочь управляющей организации
- Как определить и оценить ключевые риски УО
- Какое мнение о себе УО нужно создать у клиентов, чтобы достичь своих целей
- Как работают современные средства коммуникации УО и жителей
- Как находить точки контакта с жителями МКД и продвигать через эти точки свои услуги
- Как компании работать со своей репутацией, даже если она «ниже плинтуса»
Полезные материалы:
Отличие этого курса от многих других – домашние задания и поддержка от нас на протяжении трёх недель. Первое задание нужно будет выполнить до начала курса. Следующие – после каждой лекции. Все домашние задания мы проверим и дадим вам обратную связь.
Помимо полученных знаний, после курса у вас останется рабочая тетрадь в формате pdf и более 100 различных документов, инструкций, алгоритмов, образцов документов и шаблонов. Мы и наши коллеги разработали их специально для управляющих компаний.
После оплаты курса вы получите доступ в закрытый чат в WhatsApp. Здесь мы будем напоминать вам о домашних заданиях и проверять их, решать возникающие у вас вопросы и сложности ◈
◈ Доступно для тарифов Премиум и VIP
Кому полезен этот онлайн-семинар
Руководителю и собственнику УК: чтобы узнать примеры программ развития 10 УК из разных городов России; чтобы понять, как улучшить работу своей компании и увеличить прибыль, внедряя современные практики, технологии и подходы.
Условия участия
Скидка на участие в онлайн-курсе для членов 👑 Клуба профессиональных управляющих МКД – 10% для держателей карты Премиум и 20% для держателей карты Gold.
Для получения промокода обратитесь к нам в отдел продаж по телефону 8 812 425-37-75.
онлайн-семинара