Развитие УО через взаимодействие с жителями МКД

На фоне разговоров об ужесточении требований к УО и роста конкуренции на рынке управления домами многие компании задаются вопросами, как не потерять те дома, что уже в лицензии, и получить новые. И в этих процессах одну из ключевых ролей играют собственники помещений в МКД – их решения, основанные на мнении о компании.

«Она ничего не делает», «нас там не слышат» – слова-предвестники проверок ГЖИ и проведения ОСС по вопросу смены управляющей организации. И обычно жители думают так об УО не потому, что она действительно отлынивает от работы. 

Чаще всего причина этого – отсутствие эффективной коммуникации: компания не работает с жителями или же выбирает не те каналы взаимодействия. Собственники не знают, чем занимается управляющая организация, куда идут их деньги, как связаться с сотрудниками и ещё десятки «не знают».  В итоге – низкий уровень доверия к компании, потеря репутации и уход МКД к другим УО.

Чтобы таких управляющих организаций стало как можно меньше, мы организуем бесплатный онлайн-семинар, который проведёт:

Борис Валит
Борис Валит
Спикер онлайн-семинара
Председатель Совета Ассоциации профессиональных управляющих недвижимостью «Р1», руководитель интернет-службы «РосКвартал», руководитель Ассоциации предприятий IT и робототехники Республики Карелия

Программа онлайн-семинара

  • Общая стратегия и цели работы с клиентами
  • Идеология и методология построения отношений с жителями
  • Выбор каналов и инструментов для общения в зависимости от ситуации в УО
  • Индекс лояльности клиентов (NPS): зачем и как рассчитывать
  • Ведение соцсетей, опросы и исследования
  • Прямая реклама компании и её услуг
  • Коммуникация с жителями как часть стратегии по перехвату МКД
  • Отношения с партнёрами и застройщиками

Обсудим влияние коммуникаций УО и жителей на её бренд и развитие, а также разберём современные практики и успешные кейсы от компаний из разных регионов.

Вы узнаете:

  • Какие инструменты использовать вашей компании для построения отношений с жителями
  • На что влияет индекс лояльности клиентов и как его повысить
  • Что такое точки контакта и почему с ними нужно работать
  • Какие каналы для общения с жителями МКД выбрать
  • Как оформить сайт и группы в соцсетях, чтобы улучшить коммуникацию с жителями
  • Как правильно информировать жителей домов о работе УО
  • Как строить отношения с партнёрами и застройщиками, чтобы не создать себе новых проблем
  • Нужна ли УО реклама, что и как рекламировать

Кому полезен этот онлайн-семинар

Руководителям УО и её структурных подразделений: чтобы понимать важность коммуникаций с жителями для развития бизнеса; чтобы разработать и утвердить стратегию работы с жителями, отобрать инструменты и каналы для взаимодействия с собственниками; чтобы обезопасить компанию от перехвата МКД

Специалистам по связям с общественностью, маркетологам, smm-менеджерам УО: чтобы использовать правильные инструменты и каналы при общении с жителями; чтобы знать, как на пользу компании вести соцсети и каналы; чтобы развивать все точки контактов с жителями и повышать NPS

Представителям ТСЖ и кооперативов: чтобы построить эффективное взаимодействие с жителями дома; чтобы выбрать каналы коммуникации и верно доносить до собственников информацию

Условия участия

Бесплатно – нужна только регистрация.

Трансляция пройдёт в группе ВКонтакте РосКвартала: ссылка придёт в письме о регистрации и дополнительно – накануне онлайн-семинара на указанную электронную почту.

19 сентября с 10:30 до 12:00 Онлайн Организатор РосКвартал
ЖКХ УО стратегия развитие
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal.ru
Закажите обратный звонок
прямо сейчас
Напишите контактный номер телефона. Наш консультант
свяжется с вами, подробно расскажет о возможностях
сервиса и ответит на ваши вопросы.
Когда вам удобно позвонить