«SMM в управлении МКД»

Чтобы удержать позиции и развиваться, нужно становиться удобным для клиента. Вы узнаете, почему SMM является серьёзным конкурентным преимуществом для управляющих организаций. Поймёте, как с помощью маркетинга поднять имидж компании.
Дмитрий Афиногенов
Дмитрий Афиногенов
Спикер онлайн-семинара
Руководитель отдела развития крупнейшей управляющей компании Мурманска. Опыт работы в ЖКХ – 11 лет

Программа онлайн-семинара

Станьте участником и узнайте, почему без IT-технологий не справиться на современном рынке ЖКХ

1 ДЕНЬ

  1. Что такое SMM и для чего он нужен управляющей компании
  2. Создание информационного поля как способ повышения индекса доверия
  3. Как с помощью SMM продавать услуги и организовывать ОСС
  4. Почему работа в интернете делает УО сильнее
  5. Почему представителю УО важно уметь слушать и слышать
  6. Почему принципиальная позиция компании является стратегически верной
  7. Новые каналы информации и их эффективность
  8. Зачем проводить аудит своей работы и мониторинг работы конкурентов
  9. Противники и сторонники присутствия УО в соцсетях и что с ними делать
  10. SMM как часть стратегии управляющей компании на рынке

2 ДЕНЬ

  1. Почему изменения в доме незаметны для жителей и что делать
  2. Почему УО важно обратить внимание на подрастающее поколение
  3. Стратегический маркетинг в условиях ограниченного бюджета
  4. Что делать, когда все настроены против интересов отрасли ЖКХ
  5. Как УО правильно доводить информацию до населения
  6. Как разделение труда сотрудников штаба поможет в выборной кампании
  7. Планирование кампании: как это делается и для чего нужны нормативы
  8. За что платить обходчикам и как разработать систему оплаты труда
  9. Курс молодого бойца как способ обучения обходчиков
  10. Что такое панель управления выборной кампанией и почему она важна

Полезные материалы:

  • Образец контент-плана для группы УО в социальных сетях
  • Образец панели управления выборной кампанией
  • Чек-лист по подготовке к выборам УО
  • Таблица для анализа точек контакта
  • Образец FAQ по клиентской поддержке

Кому полезен этот онлайн-семинар

Руководителю УО

чтобы знать, как повысить лояльность к УО с помощью SMM; чтобы научиться работать с разными группами жильцов и увеличить жилфонд

Специалисту по маркетингу

чтобы научиться работать с жильцами МКД в социальных сетях; чтобы знать, как могут пригодиться инструменты маркетинга в сфере управления МКД

Условия участия

Премиум – 3 900 рублей

Онлайн-трансляция 1 и 2 дней + Видеозапись и раздаточные материалы вебинара

VIP-участие – 4 900 рублей

Премиум + Гарантированный ответ на любой вопрос по теме + Сертификат участника


Зачем управляющей организации группа в социальных сетях
Зачем управляющей организации группа в социальных сетях

Рынок сферы ЖКХ становится жестче и конкурентнее. Чтобы удержать позиции и развиваться, управляющим организациям недостаточно предоставлять стандартные услуги.Необходимо становиться удобным для клиента, учиться находить подходы к разным социальным группам и работать с разными возрастными группами. Как это делать правильно и зачем УО нужно работать в социальных сетях, рассказал 5 – 6 февраля Дмитрий Афиногенов, руководитель отдела развития крупнейшей управляющей компании Мурманска.

Пост-релиз
онлайн-семинара
взаимодействие с собственниками социальные сети рекламные компании
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal.ru