Рынок сферы ЖКХ становится жестче и конкурентнее. Чтобы удержать позиции и развиваться, управляющим организациям недостаточно предоставлять стандартные услуги.Необходимо становиться удобным для клиента, учиться находить подходы к разным социальным группам и работать с разными возрастными группами. Как это делать правильно и зачем УО нужно работать в социальных сетях, рассказал 5 – 6 февраля Дмитрий Афиногенов, руководитель отдела развития крупнейшей управляющей компании Мурманска.
«SMM в управлении МКД»
Программа онлайн-семинара
Станьте участником и узнайте, почему без IT-технологий не справиться на современном рынке ЖКХ
1 ДЕНЬ
- Что такое SMM и для чего он нужен управляющей компании
- Создание информационного поля как способ повышения индекса доверия
- Как с помощью SMM продавать услуги и организовывать ОСС
- Почему работа в интернете делает УО сильнее
- Почему представителю УО важно уметь слушать и слышать
- Почему принципиальная позиция компании является стратегически верной
- Новые каналы информации и их эффективность
- Зачем проводить аудит своей работы и мониторинг работы конкурентов
- Противники и сторонники присутствия УО в соцсетях и что с ними делать
- SMM как часть стратегии управляющей компании на рынке
2 ДЕНЬ
- Почему изменения в доме незаметны для жителей и что делать
- Почему УО важно обратить внимание на подрастающее поколение
- Стратегический маркетинг в условиях ограниченного бюджета
- Что делать, когда все настроены против интересов отрасли ЖКХ
- Как УО правильно доводить информацию до населения
- Как разделение труда сотрудников штаба поможет в выборной кампании
- Планирование кампании: как это делается и для чего нужны нормативы
- За что платить обходчикам и как разработать систему оплаты труда
- Курс молодого бойца как способ обучения обходчиков
- Что такое панель управления выборной кампанией и почему она важна
Полезные материалы:
- Образец контент-плана для группы УО в социальных сетях
- Образец панели управления выборной кампанией
- Чек-лист по подготовке к выборам УО
- Таблица для анализа точек контакта
- Образец FAQ по клиентской поддержке
Кому полезен этот онлайн-семинар
Руководителю УО
чтобы знать, как повысить лояльность к УО с помощью SMM; чтобы научиться работать с разными группами жильцов и увеличить жилфонд
Специалисту по маркетингу
чтобы научиться работать с жильцами МКД в социальных сетях; чтобы знать, как могут пригодиться инструменты маркетинга в сфере управления МКД
Условия участия
Премиум – 3 900 рублей
Онлайн-трансляция 1 и 2 дней + Видеозапись и раздаточные материалы вебинара
VIP-участие – 4 900 рублей
Премиум + Гарантированный ответ на любой вопрос по теме + Сертификат участника