Вопросы и ответы
Раздел «ГИС ЖКХ»

Откуда вы взяли информацию, которая размещена на нашем сайте? Что это за данные?

После окончания настройки технический отдел производит первичный перенос информации со страницы вашей организации на Реформе ЖКХ на сайт, разработанный на нашей платформе. Таким образом, вся информация с Реформы ЖКХ полностью дублируется на сайте.

Где посмотреть вкладку «Перечни работ и услуг?»

Заходим во вкладку «Объекты управления», выбираем нужный дом (в поиске), затем переходим в «управление объектом» и нажимаем на перевёрнутую ёлочку (просмотреть).

Что обозначает слово «нет» в скобочках у работы?

Это единица измерения, если у работы нет единицы измерения, то стоит «нет».

Где найти и как посмотреть планирование?

Вкладка планирование работ и услуг -> выбрать нужный период -> найти

Где находится раздел «Размер платы»?

Договоры управления -> нужный дом (поиск) -> нажимаем на перевёрнутую ёлочку (изменить) -> «гамбургер» (5-я вкладка – Дополнительная информационная панель) -> информация о размере платы

После утверждения плана работ и услуг можно ли вносить в него какие-либо изменения?

Да, можно внести изменения в перечень. Выберите пункт контекстного меню «Отменить перечень», затем «Изменить», внести изменения и заново «Разместить информацию». В том случае, когда вы уже заполнили раздел «Планирование работ и услуг» и «Фиксация работ и услуг», необходимо вручную удалить всю внесённую информацию, изменить перечень и заново заполнить последующие разделы.

Как занести информацию в раздел «Перечни работ и услуг» (с помощью программистов, вручную или шаблонами)? В данный момент нет шаблона в регламентах, где их искать?

Для того чтобы выгрузить шаблон, необходимо заполнить справочник «Работы и услуги организации», создать перечень работ и услуг в конкретном доме на определённый период и затем выгрузить шаблон, который необходимо заполнить и загрузить перечень. Для каждого дома свой шаблон.

При выгрузке плана работ выходит ошибка: «Указанный период перечня не входит в период управления домом». Как исправить?

Период формирования перечня работ и услуг должен входить в срок действия договора управления по данному управляемому объекту. Проверьте, так ли это.

Можно удалить перечень работ и услуг и сформировать новый за тот же период?

Перечень работ и услуг можно удалить полностью только в том случае, если перечень работ находится в формате «Проект». Если же информация была размещена, можно отменить перечень и внести изменения. В теккущей версии системы удалить размещенный перечень невозможно.

Попробовал создать план работ из справочника работ, но замучился открывать плюсики, не знаю сколько их ещё. Как быть?

При составлении справочника работ и услуг организации не добавляйте работы группами, не устанавливайте флажки напротив полей с зелеными значками. Сначала нажмите на зеленый значок, чтобы открыть список работ, затем выбирайте нужные вам позиции, установив флажки. После этого нажмите кнопку «Добавить». Вы сформируете справочник с нужными вам наименованиями. Затем приступайте к формированию перечней работ и услуг в каждом доме.

Где планировать остальные услуги, например «Охрана ЖК»? Услуги, которые начисляются раз в год и не входят в строку содержания?

Эти услуги необходимо указать в разделе «Дополнительные услуги»: Реестр договоров, изменение устава, перечень управляемых объектов, изменить объект, добавить услугу. Предварительно необходимо внести эту услугу в справочник «Дополнительные услуги».

В каком объёме заполняется информация в разделе «Перечень работ и услуг»?

Информацию по перечню работ и услуг необходимо заполнять в том объёме, в котором она указана в договоре управления, так как перечень является неотъемлемой частью договора.

Не активна вкладка «Фиксация работ и услуг». Что делать?

Вкладки «Перечни работ и услуг», «Планирование работ и услуг» и «Фиксация работ и услуг» заполняются последовательно. Информация должна быть размещена. После этого выбираете месяц и заполняете данные. Информация о выполненных работах размещается в системе за каждый месяц. Срок фиксации работ – 10 рабочих дней с окончания прошлого месяца.

Как быть и где в ГИС ЖКХ отразить, что запланированы одни работы, а пришлось делать другие?

На портале ГИС ЖКХ предусмотрена возможность добавления внеплановых работ в разделе «Фиксация работ и услуг». Следовательно, при фиксации работ по тем работам, которые не выполнялись, ставите «0» и добавляете внеплановые.

У меня почему то, при добавлении, выводит ошибку "INT017016 Использование подразделов из справочника работ/услуг организации не допускается." А что тогда добавлять то можно, если из справочника он не позволяет?

Откройте справочник «Типовые работы», вы увидите перечень работ в свернутом виде. Такие позиции как «Обслуживание инженерных сетей», «Обслуживание кровли», «Обслуживание электрических сетей», «Осмотры» - это и есть подразделы. Внести по этим наименованиям данные система не даст. Их необходимо развернуть и выбрать конкретные работы и уже по ним вносится информация по цене, объему и количеству.

А если в середине года тариф изменился? Два раза по 6 месяцев заносить?

В данном случае рекомендуем заполнить перечень на период, например, с июля 2016 по июнь 2017 года. Или разбить по полугодиям.

Можем ли мы показать в Перечне работ и услуг только годовую стоимость работы?

На данный момент ГИС ЖКХ допускает такое размещение (Но стоимость должна быть исключительно в рублях)

С чего нужно начинать заполнение Перечня Работ и Услуг?

Со справочника. Не нужно добавлять все работы, которые есть в справочнике. ГИС позволяет создать название любой работы.

У нас переодичность выполнения работ, например один раз в год, так прописано в Договоре управления, как нам показать эту переодичность?

В ГИСе нужно показывать Планирование конкретно по месяцам. Т.е. в данном случае нужно поставить именно месяц в каком планируется та или иная работа. Если работа выполняется каждый день, то в каждом месяце должно быть прописано колличество дней в заполняемом месяце.