Вопросы и ответы
Раздел «Порядок работы с нами»

Как часто необходимо высылать информацию для размещения?

Ваш персональный менеджер будет запрашивать необходимую информацию пошагово. Если полученные от вас сведения невозможно заполнить в данный момент, он перейдёт к следующему этапу и запросит другую информацию, подлежащую размещению. Таким образом, частота запросов информации зависит от времени размещения.

Обязательно ли заполнять таблицы, которые вы присылаете?

Нет не обязательно. Вы можете заполнить таблицы, если прислать информацию в таком виде вам удобнее, чем в других форматах. Мы отправляем таблицы справочно и для наглядности. В них отображается информация, которая необходима для размещения. В некоторых случаях указаны варианты ответов, которые предложены порталом ГИС ЖКХ.

Как часто мы будем получать отчёт о проделанной работе (о размещённой информации)?

Как только какая-либо информация будет размещена на портале ГИС ЖКХ, персональный менеджер отправит вам письмо с уведомлением о размещении или запросит дополнительные сведения, которые необходимы, чтобы закончить размещение. Полный отчёт о размещении мы предоставляем только по вашему запросу.

Нам настроили доступ в ГИС ЖКХ. Что делать после настройки?

Для вашей организации назначается ответственный за заполнение менеджер. Он свяжется с вами для запроса информации и дальнейшей работы по её размещению.

Кто такой Шевчук?

При регистрации и настройке ГИС ЖКХ сотрудники отдела техподдержки добавляют учётную запись пользователя в лице генерального директора компании РосКвартал – Шевчука В.И. Это нужно для того, чтобы у сотрудников, размещающих информацию на ГИС ЖКХ, был доступ в рабочую область организации.

Зачем вам нужно удалённое подключение к моему компьютеру?

С помощью технологии удалённого доступа мы настраиваем ваш ПК для работы с системой, даже если вы находитесь от нас за сотни и тысячи километров. Технический специалист, занимающийся настройкой, не получит доступ к каким-либо другим файлам на вашем компьютере. Всё, что делает наш менеджер, вы будете видеть на экране своего монитора. После всех необходимых действий нужно будет просто закрыть удалённый доступ для нас.

Где мои логин и пароль от ГИС ЖКХ?

В процессе работы мы не используем такие данные, как логин и пароль от ГИС ЖКХ, принадлежащие учётной записи клиента. Вход в рабочую область выполняется через учётную запись Шевчука В.И., закреплённую за организацией в ходе настройки ГИС ЖКХ.

Почему я не могу найти сайт в интернете?

Сайты создаются нашей компанией в течение 1 дня, и они сразу доступны в сети Интернет. Чтобы перейти на свой сайт, введите его адрес (домен) в адресной строке браузера. Конечно, если искать сайт через строку поиска, то вы увидите его не сразу. Необходимо подождать от 1 до 3 месяцев, пока поисковые системы (Яндекс, Google и др.) просканируют и проиндексируют его.

Можем ли мы прислать для размещения свою смету доходов и расходов?

Да, мы разместим вашу смету, если в ней будет корректная для ГИС ЖКХ информация. Если данные будут неполными или неверными, мы запросим у вас дополнительные сведения.

Есть ли у вас офис в нашем городе или вы приедете к нам лично?

Мы интернет-служба, работаем по всей России. Для работы на федеральных порталах не требуется личное присутствие, так как занесение сведений происходит через Интернет.

В каких форматах вам необходимо предоставлять информацию?

Для нас лучше получать информацию в форматах JSON, XML. В случае если нет технической возможности предоставить информацию в этих форматах, возможно провести выгрузку информации через Excel-шаблоны, разработанные ООО «РосКвартал» или в другом виде, согласованном с нами.

Сможете ли вы приехать и провести собрание лично?

Мы интернет-служба, работаем удалённо по всей России. Но если дополнительные расходы вы возьмёте на себя, мы сможем провести собрание лично.

В каком виде мы должны предоставлять вам решения?

Вы можете присылать решения в любом удобном виде: фото, скан-копии или готовая таблица.

Что входит в стоимость услуги?

В рамках услуги мы поможем вам сформировать повестку дня, подготовить и провести общее собрание собственников, окажем консультационную поддержку на всех этапах организации ОСС. Вам не придётся тратить время на подготовку документов и их размещение на ГИС ЖКХ. Мы сами составим для вас сообщения и реестры (собственников / собственников, присутствовавших на собрании / собственников, уведомлённых о проведении собрания), бюллетени, решения собственников. После проведения ОСС произведём подсчёт голосов, сформируем окончательный протокол со всеми приложениями, подготовим итоговое информационное сообщение о проведении собрания и разместим всю необходимую информацию в ГИС ЖКХ в установленный законом срок.