Нужно вносить суммы по всем домам в целом или по каждому дому в отдельности?

Вероника Белова 27 февраля в 09:25
0
0
При добавлении информации в раздел отчет по договору управления сказано, что в поля вносятся суммы доходов и расходов, полученных за оказание услуг по управлению всеми многоквартирными домами. В данные вкладки вносятся суммы по всем домам в целом или по каждому дому в отдельности?
лучшее решение
Виктория Чижова 27 февраля в 10:02
0
5
Добрый день, Вероника!
По данному вопросу мы обратились в службу технической поддержки ГИС ЖКХ, которая ответила так:
«В договор управления можно добавить более одного управляемого объекта в случае, когда одной из сторон выступают не собственники жилья, а кооперативы (например, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив и прочее). А второй стороной управляющая организация.
В рамках одного договора управления размещается отчёт только по тем домам, которые управляются в его рамках. Данное понятие (по всем домам) является собирательным и говорит о том, что если домов по договору несколько, то информацию необходимо размещать об общей сумме, потраченных на них.
При наличии одного договора, одной из сторон которого являются собственники, а второй управляющая организация, Вы можете добавить только один объект и разместить отчёт только по нему».

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal.ru