Нормально ли возложить обязанности по раскрытию отчетной информации на бухгалтера?

Александр Голинев 10 апреля в 11:01
0
0
Здравствуйте! При раскрытии отчетной информации приходится из документации извлекать много данных для заполнения многочисленных полей на сайтах Реформа ЖКХ, ГИС ЖКХ и пр.  В готовом виде её в отчете, выполненном гл.бухгалтером нет. Мне,как председателю  правления ЖСК приходится много данных "сводить-разводить")).  Как считаете, корректно ли переложить такую работу на бухгалтера?
лучшее решение
Кирилл Суздалев 30 апреля в 20:47
1
5
это вопрос трудовой функции работника по Трудовому кодексу росс фед и трудовому договору. запрещается требовать от работника выполнять работу, не предусмотренную договором. а вот разъяснение форм отчетности от бухгалтера, явно, Вы вправе требовать. или распечатать из гис жкх нужную Вам форму и потребовать, попросить у бухгалтера заполнить на бумаге. а далее Вы как уполномоч специалист в силу устава жск вносите сведения в гис. либо доплата за совмещение профессий, должностей, увеличение трудовой функции. или договоренность с самим работником без доплаты в практике толкования текста трудового договора.
Кирилл Суздалев 30 апреля в 20:48
0
0
да и зачем вы Реформу жкх заполняете. если Вы не из Москвы, СПб или Севастополя. с 01 07 2017 действует только гис жкх в обязательном плане. более того - с 01 06 или 01 07 2016 аж года. соглашения об опытной эксплуатации и полная экспл гис жкх по частям 10 и 10.1 статьи 161 Жил кодекса росс фед.
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal.ru