С помощью сервисов «АДС на 100%» и виртуальной АТС «Телфин.Офис» организуйте диспетчерскую службу УО и ТСЖ, отвечающую всем законам, стандартам и правилам. Забудьте о пропущенных звонках, ведите статистику телефонных разговоров, записывайте и прослушивайте голосовые сообщения.

«Телфин» — ведущая российская сервисная компания индивидуальных решений для корпоративной связи. «Телфин» предлагает облачную телефонию для бизнеса, включая виртуальную АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», номера более 65 городов России и 33 стран мира, а также выгодные тарифы на интернет-телефонию.

Компания входит в ТОП-10 ведущих поставщиков облачных сервисов в России, согласно рейтингу агентства CNews 2017 года. По исследованию Discovery Research Group «Телфин»  занимает второе место на российском рынке виртуальных АТС.

Предлагаем вам протестировать сервис «АДС на 100%» и виртуальную АТС «Телфин.Офис».

Круглосуточная регистрация заявок

Благодаря сервисам современной АТС, диспетчеры всегда на связи. Звонок от одного абонента одновременно может поступать на все свободные телефонные номера сотрудников службы. В выходные и праздничные дни на вызовы отвечает дежурный диспетчер вне офиса с мобильного телефона или подрядчик из удалённого колл-центра.

Время ответа на звонок не более 5 минут

Телефонная станция автоматически фиксирует информацию по всем соединениям: номер телефона, время звонка, длительность ожидания ответа. Учитывая эти данные, сотрудник диспетчерской службы в течение 5 минут отвечает на звонок и принимает заявку.

Регистрация в журнале заявок

АТС позволяет записывать все телефонные разговоры сотрудников с абонентами и вести учет всех телефонных заявок. Система фиксирует обращения, которые поступили с входящих и исходящих звонков. Дополнительно учитываются вызовы, которые приходят на мобильные номера сотрудников в выходные и праздничные дни.

Хранение звонков

Запись заявок и хранение телефонных разговоров также входит в АТС «Телфин.Офис» и сервис «АДС на 100%». Для хранения аудио-файлов доступно 100 Гигабайт, что позволяет записать до 1000000 минут телефонных разговоров. Срок хранения заявок не ограничен.

Обратный звонок диспетчера в течение 10 минут

Если абонент не дождался ответа в течение установленного времени ожидания, АТС автоматически фиксирует вызов как не принятый и показывает время звонка. Эти данные позволяют диспетчеру перезвонить клиенту, который положил трубку, в течение 10 минут.

Автоматическая запись голосового сообщения от клиента

Дополнительно клиент, которому не ответил диспетчер, может оставить голосовое сообщение. Сотрудник службы автоматически получает на свой e-mail письмо с информацией о данном вызове и запись телефонной заявки.

Полная двухсторонняя интеграция 

АТС «Телфин.Офис» и сервис «АДС на 100%» уже интегрированы друг с другом. Это позволяет сократить сроки обработки и выполнения заявок и обращений жителей.

Всегда свободный номер 

С помощью АТС «Телфин.Офис» клиенты дозваниваются в УО или диспетчерскую службу с первого раза. Номер многоканальный, и он всегда свободен. При этом не надо покупать новый номер, АТС можно подключить к действующему телефонному номеру диспетчерской службы или управляющей компании.

Высокий уровень сервиса 

Для каждой компании можно записать индивидуальное приветствие и голосовое меню. Это упростит процесс дозвона клиентов: зная добавочный номер необходимого сотрудника, можно автоматически перевести свой звонок на его телефон

Сколько стоит? 

Стоимость решения для организации диспетчерской службы УО и ТСЖ — от 1900 рублей в месяц. Цена зависит от необходимых компании услуг и количества домов, находящихся на управлении/обслуживании.