Техническое обследование и ремонт многоквартирного дома (ТОиР) – рутинное и сложное дело. Организациям ЖКХ нужно оценить техсостояние жилого фонда, учесть все затраты на ремонт, спланировать работы и отчитаться по ним. Всё это время. Но кто сказал, что от рутины нельзя избавиться?

Что мы предлагаем

Мы предлагаем автоматизировать рутину при помощи сервиса «ТОиР на 100%». Это самостоятельный инструмент для облегчения жизни организаций ЖКХ и одновременно часть платформы «ЖКХ на 100%» от РосКвартала.

По нашей задумке этот сервис должен стать готовым решением для автоматизации инженерных и производственно-технических служб организаций сферы ЖКХ.

Чем будет полезен сервис? Он значительно упростит мониторинг домов, их технических характеристик и установленного в них оборудования. Поможет планировать и контролировать работы по техническому обслуживанию и ремонту многоквартирных домов.

Руководство и ведущие специалисты компании, которая использует сервис в своей работе, всегда будут в курсе, что происходит у них на жилом фонде.

Сервис создаётся в точном соответствии с требованиями действующего законодательства:

Что сможет сервис «ТОиР на 100%»

Мы планируем, что при помощи сервиса «ТОиР на 100%» управляющие организации, ТСЖ и ЖК смогут решать следующие задачи:

  • вести учёт объектов жилищного фонда;

У вас будет электронный архив с технической и иной документацией на дом, энергетическим паспортом объекта. Вы сможете воспользоваться рекомендациями по восстановлению отсутствующей документации.

  • оценивать техническое состояние жилого фонда;

В сервисе можно будет зарегистрировать результаты осмотров дома, загружать данные о выявленных дефектах, создавать историю их устранения. Здесь будет возможность сформировать акт осмотра и паспорт готовности дома к эксплуатации в зимних условиях.

Вы найдёте в сервисе маршрутные карты для персонала компании по проведению осмотров, справочник типовых дефектов с иллюстрациями для упрощения идентификации дефекта, классификацию дефектов по 5 степеням опасности.

Также мы предусмотрим возможность выгрузить информацию о результатах осмотров из сервиса на ваш сайт.

  • вести учёт работ и затрат по содержанию, текущему и капитальному ремонтам;

Вы сможете составлять дефектные ведомости и на их основе получать рекомендации, какой тип ремонта делать: техническое обследование, текущий или капитальный ремонт.

  • вести адресный (подомовой) учёт;

Вы получите подробное описание объекта и общего имущества: паспортную информацию о доме и придомовой территории, о помещениях и собственниках, конструктивных элементах и внутридомовых сетях, поэтажные планы МКД, сведения об установленном оборудовании.

  • планировать работы и затраты;

В сервисе будет предусмотрен расчёт степени износа (в том числе в табличной форме) по конструктивным элементам, инженерным сетям и дому в целом.

Вы сможете создать электронный паспорт дома со стандартным и расширенным набором полей. Он будет полностью синхронизироваться с ГИС ЖКХ. Вы получите инструмент для подготовки описания общего имущества дома: с его помощью можно сформировать документы для приложений к договору управления или справку по дому и его элементам.

  • подготовить отчёты по выполненным работам;

За одну минуту в сервисе можно будет сформировать отчёты для жильцов по адресам, по временным периодам, по видам работ и т.д.. Будет возможность сделать следующие отчёты: статистика по актам осмотров, норма-факт анализ работ, статистика неисправностей, настраиваемые пользовательские отчёты.

  • работать с данными приборов учёта.

Будет настроена возможность принимать и проверять показания приборов учёта.

Что будет ещё

Помимо перечисленных функций будущего сервиса «ТОиР на 100%» мы планируем создать мобильное приложение для выездных бригад и сотрудников организаций ЖКХ, которые проводят технические осмотры и ремонт домов.

Используя мобильное приложение, вы сможете заранее скачать необходимые данные и проводить осмотр конструктивных элементов дома в подвальных и других помещениях без доступа к интернету.

Мы настроим двухстороннюю прямую интеграцию с ГИС ЖКХ и 1С.

Что нужно для работы в сервисе «ТОиР на 100%»

Для работы в сервисе «ТОиР на 100%» вам понадобится только интернет-браузер. Не придётся дополнительно администрировать программы и базы данных и привлекать программистов для настройки и запуска сервиса.

Все данные надёжно защищены в дата-центре «Селектел», а резервные копии делаются каждый день.

Почему мы делаем сервис

Как вы понимаете, у нас большие планы на сервис «ТОиР на 100%». Но нам важно знать, не зря ли мы стараемся и пригодится ли вам такой сервис в работе.

Мы ищем 10 управляющих организаций, заинтересованных во внедрении сервиса, с которыми будем его делать. Этим УК мы предоставим пожизненную скидку в 50% на сервис.

Внимание, осталось 8 свободных мест!

Ответьте на несколько вопросов, если хотите стать первыми, кто автоматизирует работу по техническим осмотрам и ремонту в своём доме.

Ваши имя и фамилия

Название вашей организации

Контактный номер телефона

Адрес электронной почты для связи

Интересен ли вам сервис «ТОиР на 100%»?

Какие проблемы с организацией инженерно-технической службы есть у вашей организации?

Есть ли у вас идеи, как можно улучшить работу инженерно-технических служб УК?

Как вы думаете, какую часть инженерно-технической работы нужно автоматизировать в первую очередь?

Извините, произошла ошибка.

Попробуйте позже.