Продолжаем рассказывать об изменениях, которые происходят в сервисе «АДС на 100%». Узнайте о новой функции по ведению технической документации на МКД и последних исправлениях ранее реализованных функций.



Что мы добавили

В разрезе каждого дома появился новый раздел «Документация». В нём пользователи могут загружать, вести и распределять по категориям техническую документацию на многоквартирный дом: акты, сметы, описи работ, выписки из Росреестра, протоколы общих собраний собственников помещений и другие документы.

Появилась возможность создавать бригады сотрудников и привязывать их к заявкам и участкам. Теперь на заявку можно назначить бригаду, а не отдельного сотрудника.

На странице создания заявки появилась индикация исполнителей, чтобы избежать путаницы. При создании заявки сервис сам предложит подходящего исполнителя – напротив его имени и фамилии будет стоять отметка.

В журнале обращений диспетчер или любой другой сотрудник могут увидеть, что обращение получено из ГИС ЖКХ. Просмотреть такие обращения можно с помощью фильтра «Источник».

Следующее нововведение – возможность распечатать регистрационно-контрольную карточку обращения на странице работы с ней. Пользуйтесь удобной формой, если вам нужна бумажная документация.

При регистрации в сервисе новых организаций автоматически создаются группы «Диспетчеры», «Ответственные исполнители», «Руководитель организации», «Секретариат» и «Технические специалисты. Каждой группе присваиваются права, которые позволяют сотрудникам выполнять необходимые действия.

При создании записи на приём диспетчер может добавить комментарий. Например, отметьте, что собственник агрессивно настроен или опишите характер проблемы, чтобы сотруднику на приёме было легче ориентироваться в ситуации.



Что мы исправили

Мы исправили ошибку в механизме выдачи ключей. Теперь не получится повторно выдать невозвращённый ключ.

Длинные названия организаций в разделе «Дома» отображаются корректно.

Мы исправили недочёты в отображении сроков обращений, время исполнения которых подходит к концу или уже истёкло. Вы увидите подсказки с точным временем, когда обращение необходимо выполнить или на какой срок вы опоздали.

При создании заявки из календаря исполнитель по ней проставится автоматически.

Настройка платных услуг работает корректно: вы снова можете указать цену каждой услуги, и она сохранится без ошибок.

Пользователи, не наделённые правами создавать обращения, больше не видят в своём личном кабинете кнопку «Добавить обращение».

В мобильной версии сервиса теперь корректно отображаются прикреплённые к заявке файлы.

Заявку в виджете стало оформлять удобнее – просто выберите подходящую услугу из всплывающего списка.

Изменился механизм добавления домов в участке: мы переработали дизайн и ждём обратной связи от вас.

В соответствии с п.п. 10, 12 ПП Р № 416 УО обязана обеспечить работу аварийно-диспетчерской службы ежедневно и круглосуточно. Мы готовы вам помочь организовать такую службу с помощью сервиса «АДС на 100%». Получите демо-доступ прямо сейчас, пройдя по ссылке.