Мы вновь обновили функционал сервиса «АДС на 100%». Читайте рассказ о главных изменениях и дополнениях к 31 июля. Надеемся, они будут вам полезны.

Что мы добавили

Мы добавили возможность оценить выполненное обращение. Если из обращения были созданы заявки, то оценка по обращению будет поставлена автоматически как средняя оценка по заявкам.

Добавлена возможность указывать временной интервал для назначения времени выполнения заявок и обращений. В разделе «Дома» теперь выводится информация по количеству домов, которые указаны в договоре.

В настройках заявок появилась возможность включить опцию, при которой заявки, отмеченные как «выполненные», будут автоматически переходить в статус «Завершенные»:

В истории заявки теперь сохраняется информация о времени, когда исполнитель первый раз просмотрел заявку в мобильном приложении. А на странице работы с заявкой, если исполнителем по заявке назначен поставщика услуг, в графе «Исполнитель» теперь отображается название ПУ.

В настройках телефонии появилась возможность выбрать, чтобы отображались записи звонков только для добавочных номеров, внесённых в сервис. В разделе «Ключи» теперь можно удалять ключи:

На странице «Пользователи и группы» в разделе настроек пользователи, у которых в личном кабинете подтверждена компания, теперь отображаются в отдельной вкладке. Мы доработали форму заказ-наряда: теперь в ней отображается «желаемая дата и время» по заявке и состав бригады, если исполнителем выбрана бригада:

При выборе исполнителя по заявкам исполнители, которые прикреплены к услуге и к адресу, сортируются по алфавиту, убираются дубли, и они идут в начале списка. Причём, те, кто есть одновременно и в участке, и в услуге, выводятся первыми – потом все остальные.

Во всех плеерах записанных звонков добавилась возможность открыть запись звонка в новой вкладке и при необходимости скачать её:

Что мы исправили

Помимо добавления новых функций мы следим за тем, чтобы в сервисе «АДС на 100%» исправно работало то, что уже настроено. При обнаружении неполадок мы оперативно их исправляем.

В этот раз мы отредактировали отображение:

  • добавочного номера при звонке на мобильные номера,
  • верхнего меню на странице выбора компании,
  • количества добавленных домов в разделе «Дома»,
  • должности сотрудника при назначении диспетчеров на участок,
  • подсказки с полным ФИО сотрудника в разделе «Пользователи и группы».

В истории звонков по заявкам и обращениям вместе с датой и временем звонка теперь выводится тип звонка: входящий, исходящий, пропущенный, внутренний:

На странице настройки заявок корректно выводятся сохранённые шаблоны полей «Результаты осмотра» и «Что сделано». Если пользователь удалён из списка сотрудников в личном кабинете, то он автоматически удаляется из списка сотрудников в диспетчерской.

Мы исправили ошибки в работе фильтров по «Дате поступления» и по «Дате назначения» на странице «Журнал заявок». Теперь всё работает без сбоев. Корректно отображаются длинные списки домов для конкретной улицы на странице настройки участков.

В скачанном журнале заявок выводятся корректные названия столбцов. На странице работы с заявкой, если исполнителем выбрана бригада, теперь правильно прописан статус заявки.

Если заявка была создана из виджета, на странице работы с ней не возникает ошибка с обозначением темы обращения и крайнего срока.

При создании бригад теперь:

  • верно выводятся длинные названия,
  • нет проблем с добавлением сотрудника,
  • корректно отображаются столбцы при смене бригады в настройках бригад.

При отсутствии прав на скачивание заказ-нарядов больше нельзя скачать файл с заказ-нарядом. Если пользователь заблокирован, то при попытке войти в сервис он получит предупреждение об этом.

Отменять заявки теперь могут только те пользователи, у которых есть право «Карточка заявки. Отмена заявки»:

Если заявка создаётся на основе записанного звонка, номер телефона в заявке появляется автоматически. У пользователей, у которых нет права «Синхронизация домов с ГИС», больше не отображается кнопка «Загрузить данные из ГИС ЖКХ».

На лендинге сервиса в калькуляторе расчёта стоимости больше нельзя вводить отрицательное количество домов и значение больше 9999:

Мы переработали внешний вид страницы настройки телефонии. Теперь он выглядит так:

На странице работы с заявкой исправили вывод дополнительной информации об ответственном при наведении курсора на него. А при добавлении нового пользователя из сервиса, в его личном кабинете теперь корректно отображается ОГРН компании.

Если вам кажется, что в сервисе что-то нужно доработать или добавить новые функции, или вы заметили ошибку, напишите нам об этом. Мы с радостью отработаем все пожелания, – вместе сделаем сервис ещё лучше.

В соответствии с п.п. 10, 12 ПП Р № 416 УО обязана обеспечить работу аварийно-диспетчерской службы ежедневно и круглосуточно. Мы готовы вам помочь организовать такую службу с помощью сервиса «АДС на 100%». Получите демо-доступ прямо сейчас, пройдя по ссылке.