Продолжаем рассказывать о работе над функционалом сервиса «АДС на 100%». Узнайте о новых возможностях и функциях сервиса, работе над ошибками, которые мы успели исправить к 7 октября.

Что мы добавили

Для ответственного и исполнителя мы добавили уведомления о просроченных обращениях. У пользователей сервиса появилась возможность загрузить логотип компании, который будет выводиться на бланках заказ-наряда.

Кнопки на странице работы с заявкой или обращением переработаны: теперь на маленьких мониторах они отображаются корректно. В журнале ключей можно выбрать определённый период и отфильтровывать движение ключей в его рамках.

Если отметить заявку как выполненную, поле «Результаты осмотра» становится необязательным для заполнения. А если при входящем звонке в открывшемся модальном окне с прошлыми заявками и обращениями клиента вы кликнете по заявке или обращению, а также по кнопкам «Создать заявку» или «Создать обращения», то страницы откроются в новой вкладке браузера. Всё для вашего удобства.

В верхнем правом меню мы добавили ссылку на раздел Wiki со справочной информацией по сервису:

На странице журнала заявок теперь выводится количество файлов, прикреплённых к заявке:

Что мы исправили

Мы исправили ряд ошибок, которые мешали пользователям пользоваться всеми возможностями сервиса в полном объёме. Теперь

  • к участку можно без проблем прикрепить село или посёлок,
  • звонки в телефонии «Билайн» сохраняются корректно,
  • просмотренные уведомления отмечаются прочитанными,
  • длинные комментарии на страницах работы с заявкой или обращением и комментарии, оставленные заявителю отображаются без ошибок.

Теперь не возникает проблем при удалении группы услуг. Безошибочно происходит переименование услуги на странице настройки услуг, отображение длинных имён на странице «Заявители».

Если при создании заявки вы выберете источником телефон или электронную почту, в информации о заявителе поля «Телефон» или «Электронная почта» станут обязательными для заполнения. На странице настройки участков при условии, что несколько городов имеют одинаковые названия улиц, дома на этих улицах не объединятся, а отобразятся каждый на нужной улице и в нужном городе.

Если в заявке исполнителем выбрана бригада, то при возвращении заявки в работу, она перейдёт не в статус «Новая», а в статус «Назначена». При переходе со страницы «Прием граждан» в настройки графика работы офиса, откроются настройки того офиса, который был выбран на предыдущей странице.

Мы перечислили основные нововведения и исправления в сервисе «АДС на 100%» по состоянию на 7 октября. Если вы заметите недочёты в работе сервиса, напишите нам о них, мы быстро исправим.