Новый функционал при создании заявок, уведомления о пропущенных звонках и оформление виджета. Узнайте, что ещё мы успели добавить и исправить в сервисе «АДС на 100%» к 10 февраля.
«АДС на 100%» к 3 февраля: отключения КУ и работа с обращениями38080
Темы обращений и пропущенные звонки
В настройках тем обращений для каждой темы мы добавили возможность указать адрес электронной почты, на который будут уходить уведомления о новых обращениях по этой теме.
Доработаны уведомления о пропущенных звонках. Теперь, если у пользователя настроен добавочный номер, то по клику на иконку телефона открывается «окно» с пропущенными звонками.
Если добавочных номеров у пользователя нет, но есть право на просмотр журнала звонков, то по клику на иконку телефона откроется журнал звонков. Если права доступа в журнал звонков и настроенных добавочных номеров нет, то иконка телефона отображаться не будет.
Если компания является подрядчиком, то в разделе настроек заявок можно указать адрес электронной почты, на который будут уходить уведомления о новых заявках, на которые компания назначена исполнителем.
На странице работы с заявкой в веб-версии сервиса и в мобильном приложении будет отображаться этаж помещения. Это действует для случая, когда у дома настроено распределение помещений по подъездам.
Мы отключили виджет, который показывал процент синхронизации с ГИС ЖКХ, и переработали раздел настройки основного виджета. Теперь его оформление соответствует общей стилистике сервиса:
Изменения в «АДС на 100%» к 27 января: статистика, заявки и звонки42750
Работа над ошибками
Масштабная работа над ошибками была проведена в разделе отключений:
- при удалении дома из отключения, если по дому была создана заявка, она автоматически получит статус «Отменена»;
- исправлена ошибка, из-за которой все заявки, созданные из отключения, имели отметку о том, что заявка палатная ценой 0 руб.;
- в истории заявки, созданной из отключения, теперь фиксируется дата создания заявки;
- в текст заявки, созданной из обращения, теперь попадает текст из описания отключения;
- в заявку, созданную из отключения, добавлена ссылка на само отключение;
- добавлена возможность очистить фактическую дату отключения и включения, а также планируемую дату включения.
На странице создания заявки мы исправили работу кнопки «Создать и добавить ещё одну заявку», а в настройках дома – редактирование помещений. Помимо прочего проработали ошибку, из-за которой в некоторых случаях при завершении обращения при выборе опции «Создать заявку из обращения» создавалось несколько одинаковых заявок.
Сервис «АДС на 100%» к 23 декабря: главные изменения и дополнения29340
Мы регулярно проводим работы по улучшению и расширению функционала сервиса «АДС на 100%». И вы можете нам в этом помочь: если вы заметили ошибку в сервисе или у вас есть предложение по его доработке, обязательно напишите нам.