Рассказываем про новый раздел, добавленный в сервис «АДС на 100%», а также про проведённую в нём за неделю работу над ошибками. Читайте подробности.
«АДС на 100%»: новое в настройках услуг и пользователей к 17 февраля24640
Раздел работы с задачами
Мы добавили в сервис «АДС на 100%» раздел работы с задачами. В нём можно создать задачу, назначить для неё ответственного и установить срок выполнения. Также к задаче можно прикрепить файлы, оставить комментарии, посмотреть историю работы с ней.
В настройках групп пользователей можно указать, какие группы пользователей будут отображаться в списке ответственных в разделе задач.
«АДС на 100%» к 3 февраля: отключения КУ и работа с обращениями37070
Доработанные страницы и функции
За неделю, прошедшую с предыдущей работы над ошибками мы успели исправить ошибки, которые не позволяли
- создать два обращения по одному и тому же адресу;
- при восстановлении обращения восстановить заявки, связанные с таким обращением;
- загрузить аудио и видео файлы в сервис.
При создании отключения поля «Отключаемый ресурс» и «Тип отключения» больше не заполняются первыми значениями в списках. У завершённого отключения теперь нельзя удалить запланированное время.
В списке заявителей исправлена работа подсказки для длинных адресов. В комментариях отрегулировано отображение кнопки «Отправить», если к комментарию прикреплены файлы. А при добавлении первой фотографии в альбом дома она автоматически становится обложкой альбома.
Среди прочего исправлены:
- отображение модального окна заказа обратного звонка в мобильной версии лендинга сервиса;
- работа страницы списка компаний для ОАДС;
- работа фильтра в журнале заявок;
- индикация активного раздела статистики на страницах статистики по заявкам, исполнителям и диспетчерам;
- отображение страницы настроек участка на маленьких мониторах.
Изменения в «АДС на 100%» к 27 января: статистика, заявки и звонки42060
На многие из исправленных на этой неделе недочётов нам указали пользователи сервиса «АДС на 100%». И вы не оставайтесь в стороне. Напишите нам, если заметите ошибку в сервисе или у вас будут предложения, как его улучшить.