После долгого перерыва возвращаемся с обзором обновлений в сервисе по автоматизации деятельности аварийно-диспетчерских служб «АДС на 100%». Узнайте, какими новыми функциями вы можете воспользоваться.
Изменения для объединённых АДС в сервисе «АДС на 100%» к 1 июня26270
Новые возможности сервиса для ОАДС
Новые функции появились для представителей объединённых аварийно-диспетчерских служб:
- теперь нумерация заявок ведётся для каждого клиента отдельно;
- появилась группа «Администратор ОАДС», которая позволяет принимать заявки от управляющих компаний, а также добавлять своих клиентов и устанавливать для них настройки;
- в информации о клиенте отображается количество лицевых счетов;
- при создании заявки/обращения/показаний приборов учёта из звонка автоматически меняется владелец звонка с ОАДС на УК.
Все остальные пользователи сервиса «АДС на 100%» также заметят много изменений. Надеемся, они пригодятся вам в работе:
«АДС на 100%» к 18 мая: новые возможности для объединённых АДС26810
Звонки и телефония
Звонок теперь можно подтвердить прямо со страницы журнала звонков. Если диспетчер перезванивает из интерфейса сервиса по номеру, с которого был пропущен звонок, то он автоматически подтверждается.
Если номер звонящего определён и привязан к адресу, в модальном окне входящего звонка можно создать заявку/обращение/показания приборов учёта на другой адрес. В настройках телефонии теперь можно указать вывод в журнале звонков входящего звонка, происходящего в данный момент:
В фильтре журнала звонков мы добавили возможность отображать только неподтверждённые звонки:
Для клиентов Мегофона появились две новые функции: инициировать звонок исполнителю и заявителю прямо со страницы работы с заявкой, перезванивать на любые звонки в журнале заявок.
Новое в заявках и обращениях
В настройках компании теперь можно указать, отображать ли выбор населённого пункта на странице создания заявки или нет:
Добавлена возможность редактировать пользователей, которые не пользуются сервисом и не зарегистрированы в РосКвартале. Также можно создавать заявки/обращения/показания приборов учёта со сторонних сайтов без использования виджета.
У пользователей сервиса появилась возможность выбрать открывать ли создание заявки/обращения/показаний ПУ из модального окна входящего звонка в той же вкладке или в новой. Если заявка создана из исходящего звонка, то теперь в истории звонков по такой заявке будут автоматически отображаться пропущенный звонок, на который диспетчер перезванивал, а также все попытки дозвониться.
Добавлен ряд настроек, позволяющих в печатной версии журнала заявок:
- выводить оценку заявки и комментарии к ней,
- отображать колонку «Статус заявки»,
- выводить причины отложенных и отменённых заявок.
Теперь в информации о доме можно указать год постройки и год ввода дома в эксплуатацию:
Зачем УО и ТСЖ использовать smart-технологии при управлении домами115610
Что мы исправили в сервисе
Мы исправили ошибки, которое не позволяли вам в полном объёме пользоваться возможностями сервиса «АДС на 100%». Теперь:
- сохраняется номер телефона при создании/редактировании заявителя в «шахматке»;
- при создании заявки/обращения/показаний ПУ из модального окна входящего звонка адрес звонящего отражается корректно;
- показания ПУ можно принять без номера телефона звонящего;
- при создании заявки отображается информация о поставщиках услуг;
- добавление работ и материалов на странице редактирования заявки происходит корректно;
- в разделе заявителей у контролирующих органов почтовый адрес больше не отображается дважды;
- можно редактировать склад, даже если при его создании не было указано контактное лицо.
На многие недочёты в работе сервиса нам указали его пользователи. Если и вы заметили ошибку или у вас есть предложения, как можно улучшить «АДС на 100%», напишите нам или позвоните. Постараемся помочь.