Ведущий провайдер IP-телефонии в России «Телфин» запустил новый сервис для обработки телефонных заявок, оперативного информирования жильцов и арендаторов, а также для сбора обратной связи.

Голосовой робот – новая функция виртуальной автоматической телефонной станции (АТС) «Телфин.Офис». С её помощью управляющие организации и ТСЖ смогут полностью автоматизировать процесс обслуживания по телефону:

  • Круглосуточно принимать и регистрировать заявки.

Если диспетчер разговаривает по другой линии, голосовой робот самостоятельно принимает звонок, записывает телефонный разговор и консультирует абонента. Если звонок пришёл в нерабочее время, робот переводит вызов на мобильный номер дежурного.

  • Быстро информировать клиентов.

Когда заявка зарегистрирована, голосовой робот сообщает план действий и взаимодействия с городскими службами: что необходимо сделать для выполнения заявки, кто и в какие сроки будет её исполнять и т.д.. Важно, что голосовой робот перезванивает и принимает звонки в соответствии с временными ограничениями.

  • Собирать обратную связь.

Голосовой робот также помогает сотрудникам УО проводить опросы и анкетирование среди жителей многоквартирных домов и арендаторов коммерческих помещений, чтобы оценить качество работы компании, планировать даты общих собраний собственников, составлять план работ по содержанию и ремонту общего имущества, др..

Голосовой робот работает со многими программами автоматизации ЖКХ, в том числе с сервисом «АДС на 100%», а также бизнес-приложениями (amoCRM, МойСклад, Мегаплан, 1С, MS Office и др.). Объединяя эти решения, диспетчерские службы и управляющие компании сокращают сроки обработки и выполнения заявок.

На правах рекламы