Для круглосуточной работы аварийно-диспетчерской службы управляющей организации важны стабильная связь, многоканальность и техподдержка 24/7. Мы нашли такое решение для нашего сервиса «АДС на 100%». Это платформа облачных коммуникаций для бизнеса UIS. Узнайте о её преимуществах для работы АДС.
Анализ телефонных разговоров диспетчеров УК: кому и зачем необходим66280
IP-телефония как залог бесперебойной круглосуточной работы АДС в соответствии с законодательством
Управляющие организации для своих аварийно-диспетчерских служб стремятся выбрать программу, которая будет отвечать всем законам, стандартам и правилам. Всем требованиям, предъявляемым к современной диспетчерской, соответствует сервис «АДС на 100%».
Но даже самой лучшей АДС не обойтись без современной телефонии с многоканальными телефонами, функциями записи разговоров и ведения аналитики по звонкам. Сервис «АДС на 100%» интегрирован с ведущими провайдерами и операторами связи России для работы ip-телефонии. Расскажем на примере, как это действует.
UIS – это платформа облачных коммуникаций для бизнеса. В её состав входит облачная АТС, которая помогает снизить расходы на связь и организовать процессы для диспетчеров в компаниях клиентов в соответствии с требованиями ПП РФ № 416.
UIS работает на российском рынке связи более 20 лет, и за это время достигла показателя стабильности связи – 99,97%. Звонки, поступающие по телефонии компании, не обрываются, что важно для круглосуточной бесперебойной работы АДС. А служба технической поддержки быстро – в среднем за 26 секунд – реагирует на обращения, что позволяет УО всегда оставаться на связи с жителями домов.
Мы интегрировали сервис «АДС на 100%» с телефонией UIS и предлагаем вам протестировать её возможности и преимущества, которые помогают организовать работу аварийно-диспетчерской службы в соответствии с требованиями ПП РФ № 416.
Какие технологии УО может использовать для приёма заявок от жителей44120
Уведомите диспетчера о входящем звонке с открытием истории обращения клиента
Это поможет вашей АДС соответствовать положениям постановления Правительства РФ от 15.05.2013 № 416: круглосуточно регистрировать и контролировать выполнение заявок от собственников и пользователей помещений в МКД. Диспетчер не упустит ни одного поступившего звонка, а для его удобства в карточке сразу будет выведена история обращений клиента.
История обращений позволит сотруднику АДС получить, например, информацию, звонил ли раньше житель дома по данной проблеме, была ли она решена
Сохраните историю общения с клиентом в журнале звонков
Диспетчер видит, сколько раз обращался клиент, с какими проблемами, на какого сотрудника были назначены заявки и за какой срок были выполнены. Это помогает быстро сориентироваться в проблеме и дать клиенту нужный ответ, что работает на положительную репутацию компании.
История звонков в заявке позволяет прослушать аудиозапись и при необходимости скачать её
С 1 марта 2019 года аварийно-диспетчерские службы в управляющих организациях должны хранить записи телефонных разговоров. С помощью телефонии UIS все записи разговоров с собственниками бессрочно доступны в сервисе «АДС на 100%».
В журнале звонков хранятся все входящие, исходящие, внутренние и пропущенные звонки. Если во время звонка диспетчер не успел создать заявку, то сделать это можно на основе аудиозаписи, которая сохранится в журнале звонков
Помогите диспетчерам не пропустить ни одного звонка
Диспетчер должен отвечать на звонки собственников или пользователей помещений в течение пяти минут. Если этого сделать не получилось, у звонившего должна быть возможность оставить голосовое сообщение или оператор обязан перезвонить в течение десяти минут. Чтобы не нарушить требования законодательства, платформа UIS отправляет напоминания об обязанности перезвонить клиенту.
Колокольчик показывает уведомления о пропущенных звонках. Звонки можно обработать прямо отсюда
Об информационном взаимодействии АДС с муниципальной диспетчерской157090
Как подключиться к телефонии UIS
Работа сервиса «АДС на 100%», интегрированного с платформой UIS, помогает привести работу аварийно-диспетчерских служб в управляющих организациях в соответствие со всеми требованиями действующих нормативно-правовых актов.
Чтобы использовать ip-телефонию UIS при работе в сервисе «АДС на 100%», вам необходимо:
- Настроить её через личный кабинет UIS.
- Перейти в настройки сервиса «АДС на 100%» в раздел «Телефония и СМС» и выбрать вкладку «Телефонии».
- Нажать на знак «+», выбрать из списка провайдеров UIS и добавить его через соответствующую кнопку.
Полную инструкцию по подключению сервиса «АДС на 100%» к телефонии UIS вы получите при оформлении подключения этих продуктов, а также найдёте на сайте компании.
Узнать стоимость и подключить интеграцию можно по ссылке.